Найти тему

Мы получили оборудование, и это было не просто

Последние дни стали для нас довольно-таки большим испытанием. 

Около недели назад, мы узнали что наш станок приехал в Москву на склад поставщика, и начали искать площадь для цеха. 

Первые 2 дня были настолько провальные, что мы уже начали отчаиваться. Был один неплохой вариант, но с торговым назначением, что в нашем случае было не очень удобно, всё-таки мы достаточно шумные ребята и могли мешать соседям. 

Неожиданно нам попался директор Автомира, который предложил идеальные условия. Я до сих пор не могу поверить, что нам так повезло.

Помещение
Помещение

И вот, мы начали работу с транспортной компанией по доставке нашего груза из Москвы. Сначала, всё было довольно просто. Заявку на Деловых диниях я оформила минут за 5.. 

Нас сразу же подвели, и забрали груз на 4 дня раньше чем я просила в заявке. Для нас это вылилось в некоторые сложности в подготовке помещения... Но дальше было ещё интереснее. 

Почему-то в Деловых линиях принципиально не хотят звонить клиенту, присылать письма, не отправляют SMS оповещение... никаким образом не взаимодействуют с клиентом. О том что груз приехал, я узнала только потому, что звонила уточнить детали по разгрузке.

И вот тут началось самое интересное, сначала мы не могли согласовать день доставки. Я делаю заявку, но со мной не связываются логисты и все переносится на день, потом ещё на один день, потом ещё один... 

В итоге, согласовали после моих угроз и скандала. 

Основная сложность заключалась в том, что для того чтобы завести груз на парковку на третий этаж, где располагается наше помещение, машина с грузом должна быть не выше 2, 20м. но в конечном итоге, сколько бы мы об этом не предупреждали, не писали, не звонили - машина пришла выше. 

При этом, первую доставку груза именно из-за этого отменили, я позвонила водителю узнала что он выше положенной высоты и позвонила на горячую линию сообщить, что мы не сможем заехать. В итоге, они пообещали урегулировать ситуацию но прислали отказ мне просто sms. Хотя я ждала машину... 

Вчера утром я так и не получила SMS с номером телефона водителя, он мне позвонил совершенно неожиданно. Сказал, что приедет через полтора часа. я уже организовала трак который сможет нам помочь разгрузкой, потому что машина всё-равно была выше чем 2, 20. Ещё мне нужно было Договориться с грузчиками, за час... 

В итоге водитель звонит через 5 минут и говорит что он приедет через 10 минут. 

Я в ярости. Обзваниваю, опять, всех кто должен нам помочь, спускаюсь на первый этаж, а машина уже ждет. 

Я была поражена таким подходом к работе. Наш груз весит 900 кг, это не пачка бумаги чтобы я подошла и её выгрузила. Мне требуется время на организацию, и "я приеду через 10 минут" совершенно неприемлемо в данном случае. 

Отдельное Огромное спасибо Я хочу выразить работникам Автомира, в котором мы располагаемся. Вышли Все мужчины хоз.части, и очень сильно помогали. 

У меня сердце переставало биться все моменты когда разгружалась машина, и заводилась на этаж.

А ещё голова машина оказалась неразборная и весела почти 600 кг. Мы её внесли просто каким-то чудом! Потому что её длина 3,40, с таким весом ребята вшестером едва справились.

Ещё одно отдельное спасибо Ромашке. Для полуторагодовалого ребёнка он замечательно себя вёл нигде не мешал не капризничал. Очень горжусь Таким его поведением вчера. 

-2

  • В общем, мы разгрузились ура ура ура!!! Сегодня собрали раму и заказали инженера для наладки и запуска оборудования. Ждем на следующей неделе. Есть пара дней на отдых.