В тот вечер припозднился Серёга с работы. Давали получку. Скинулись мужички, выпили маленько. Кое - кто решил продолжать. И Серёгу уговаривали остаться, а он наотрез - нет, и всё. Характер проявил. На самом-то деле не столько характер крепок к винцу, сколько с похмелья на следующий день женино ворчание слушать не хотелось. Хоть, почитай, уж четверть века как женаты, дети взрослые, а она по -прежнему, по - юношески любит воспитывать своего муженька. Только повод дай.
А Серёга за собой замечать стал, что не столько, как раньше, выпить может, на работе сильно устаёт. На пилораме за день иной раз так умотается, что только до подушки скорее. Всё остальное до выходного подождёт...
Серёга в магазин заскочил, конфет дорогих шоколадных полкило супружнице своей прикупил с получки - то (в случае чего, все меньше "пилить" будет). И прямиком домой. Но опасения, если их можно таковыми назвать, оказались напрасны. Жена находилась в самом добром расположении духа, и посему даже словечком резким не обмолвилась. А тут еще конфеты, получку муж из рук в руки подал... Идиллия почти. Поужинав, Серёга забрался в тёплую постель, и под сводку вечерних теленовостей незаметно задремал. Как жена выключила телевизор и свет, ложась спать, он уже не слышал.
Умаялся, спит.
И вдруг утро - вот оно! Только, кажется, прилёг, как глядь, на работу пора. На пилораму. А там циркулярки звенят - поют. И только успевай поворачиваться! Слева от станка быстро растет штабелёк свеженькой, пахнущей смолой "пятидесятки". Работается складно так, без простоев.
Но вот дело к перекуру, мужики присели. Закочевала по рукам общая пачка "Балканки", оставшаяся со вчерашнего пиршества. Только Серёга руку протянул за сигареткой, как сидевший рядом на штабеле досок его напарник Лёха что есть силы вмазал ему по плечу. Покачнулся Серёга, от удивления рот раскрыл и уже хотел объяснений потребовать, а Лёха ка-ак заорёт на него. И почему-то... голосом Серёгиной жены:
- Вставай, так твою и растак! На работу опоздаешь!
Открыл Серёга глаза - и оказался дома, в собственной кровати. Хотел пошутить, что во сне почти полсмены отработал, но глянул в лицо жены, и... Короче говоря, шутить расхотелось. Супруга была мрачнее грозовой тучи. Увидев, что благоверный больше не спит, она резко повернулась, и чуть не строевым шагом - из комнаты вон. Босиком прошлепал Серёга к умывальнику, понять ничего не может. С каких это рыжиков благоверная так на него взъелась?
На кухне, налив себе чаю и быстренько соорудив глазунью, он все на жену поглядывал. Потом спросил - что, мол, за дела такие? Та молчит, только глаза смотрят мимо Серёги, как будто его и нет вовсе. Тут мужик во второй раз за сутки характер проявил - хлоп кулаком по столу! Отвечай, раз спрашивают! И её как прорвало. Ты, кричит, совсем спятил под старую - то задницу! Пить не умеешь, так не пей! Ведь ночью - то едва меня не угробил... И, чуть успокоившись, рассказала мужу почти фантастическую историю:
- Легла спать, а среди ночи ты меня разбудил. Ла-асковым таким поглаживанием. Гладишь и гладишь всё. Ну, думаю, неужели сегодня будет чего - нибудь?! В смысле исполнения супружеских обязанностей. Очень на то похоже. А ты гладишь и гладишь. Потом с кровати встал, на руки меня поднял. Кругом повернулся и ... я глазом моргнуть не успела, как ты меня с рук - то на пол - шмяк! И за что?! - в голосе женщины вновь зазвенела обида.
Серёга таращился во все глаза на жену, задумчиво пережёвывая остатки яичницы. А в памяти вновь всплывали обрывочные видения ночного сна. Вот берёт он бревно с транспортёра, сглаживает неровности, да перекидывает его на "рогачи" видавшей виды старенькой пилорамы...
Внимание! Копирование или перепечатка материалов моего канала "Чёрный Скорпион" допускается только с разрешения автора!