Приближается теплая пора – пора пикников, выездов на дачу, авто-путешествий.
Какой подарок примут с радостью, будут им пользоваться, будут его любить, при этом будут хорошо помнить, кто его подарил, потому что логотип всегда на виду (даже если он очень миниатюрный и интеллигентный)?
Вы, наверное, уже догадались – это плед!
Давайте поподробнее рассмотрим достоинства и варианты этого мягкого, пушистого текстильного подарка. А также мы посоветуем, какой вид этой продукции лучше подойдет для решения разных рекламных целей (яркий или сдержанный визуал, эконом или статусность), с учетом вашего бюджета, тиража.
Пледы – очень популярный вариант рекламного подарка, и у них есть много разновидностей:
МАТЕРИАЛ
Для рекламных пледов чаще всего используются:
- Флис (тонкие 180-190 г и поплотнее 260-300 г), удобен для всех тиражей, достаточно бюджетен, особенно в варианте флис 180 г. Недостатки: достаточно ограниченная цветовая гамма. Но эта проблема решаема (см.ниже). Флис - наиболее популярный материал для пледов.Это очень удобный в использовании и приятный на ощупь материал. Благодаря основным свойсвам ткани, пледы из флиса очень мягкие и теплые, их легко чистить и стирать, они быстро сохнут и не вызывают аллергию.
2. Велсофт (ворсистая пэ ткань с ворсом до 1 см с 2-х сторон), более дорогой вариант. Подойдет для любых тиражей (если у поставщика есть запасы ткани нужного цвета). В противном случае – рационально заказывать тираж от 25 шт.
3. Вязаные пледы (более дорогой вид продукции, возможны мини-тиражи) – акрил, альпака, шерсть, полушерсть. Дорогой и статусный подарок.
3. Акрил (ткань, часто - клетка). Возможны небольшие тиражи, если берете обычную стоковую позицию с уже имеющимся принтом (например, клетка, и пледы уже есть на складе поставщика). Если вам интересен свой дизайн – тиражи от 100-200 шт. и большой срок изготовления и поставки.
Примечание: когда мы говорим, что возможны мини-тиражи, мы имеем в виду, что это тиражи 5-20 штук. При этом их реально изготовить в таком небольшом количестве без космического увеличения цены из-за мини-тиража.
Теперь давайте обсудим варианты брендирования.
Самые распространенные варианты для брендирования, в зависимости от задачи рекламодателя, это – вышивка.
- Вышивка (в том числе хорошо подходит для тиража уже от 10 штук. Требует разработки программы, которая добавит к стоимости изделия в мини-тираже около 100-140 рублей. Далее, когда программа уже есть, принципиального различия в стоимости уже не будет, и для тиража 40 и 200 штук. Недостаток – у вышивки есть обратная сторона, а плед работает как 2-сторонее изделие. Кому-то это может не нравиться. Отчасти решить эту проблему может
- Вышитый шеврон. Ограничения и бюджет очень похожи с обычной вышивкой. От него на обратной стороне будет видна только строчка по периметру шеврона. Но он чуть дороже прямой вышивки + стоимость пришива шеврона.
Давайте поговорим о шевронах подробнее.
Если у вас большой тираж, или планируются другие изделия, где пригодится шеврон, мы рекомендуем вам изготовить
- жаккардовые шевроны. Размер до 8*8 см. Их несомненным преимуществом является цена и качество плетения. Если у вас макет с мелкими элементами и буковками, жаккардовый шеврон и вышивку даже сравнивать нельзя. К тому же на вышивке, чтобы мелкие буквы выглядели прилично, размер буквы должен быть не менее 5-7 мм в высоту.
Говоря о жаккарде, хотим напомнить про вариант брендирования – бирка. Качественно и статусно смотрится жаккардовая бирка «флажок», которая нашивается на край пледа.
К лаконичным и дорого выглядящим вариантам шеврона или бирки относится фурнитура из кожи с тиснением логотипа.
Если задача пледа – быть ярким и заметным рекламоносителем, мы рекомендуем другой вариант шеврона. Делаем полноцветную печать на ткани, вырезаем по, получаем красочный шеврон 4(0), пришиваем по контуру.
Отчасти такой вариант брендирования напоминает и наша новая разработка – ПЛЕД с карманом (pocket-плед - см.подробнее здесь). Такие пледы изготавливаются из веллсофта, очень мягкого, приятного на ощупь, дорого выглядящего двустороннего материала. Такую ткань брендировать тяжело. Если только пришить маленькую бирку.
Наше предложение – нашить яркий карман с полноцветной печатью. Такое решение позволяет значительно увеличить рекламное поле, а также эффектно представить продукцию. Плед складывается и компактно убирается внутрь такого кармана.
Такой вид пледов отнесем к более дорогим подаркам.
Если вас интересует большой тираж, и вы хотите изготовить плед из веллсофта с полной запечаткой, такое тоже возможно. Для таких задач тираж должен быть не менее 200 штук, срок изготовления – 2 месяца. Но вы получите уникальный, супер-мягкий, классный рекламный подарок. Подробнее о пледах из веллсофта с печатью 4(0) см.здесь.
Если вы не готовы заказывать 200 штук и ждать так долго, то мы бы посоветовали использовать вариант полноцветной печати на флисе. См. первое фото в этой статье. Печать может быть как с 1, так и с двух сторон. При этом, минимальный тираж – от 20 штук. Срок изготовления 3-4 недели. (Подробнее о флисовых пледах с полной запечаткой поля - см.здесь.)
Использовав такой способ печати вы получаете яркий, уникальный, запоминающийся подарок, которым будут пользоваться, и долго по-доброму вспоминать вашу компанию.
Варианты изделий на тему пледов:
Плед-сумка, плед-подушка, плед-игрушка, плед-подушка под шею, плед на двоих, плед с карманами для ног и др.
Помните! Рекламный текстиль, это реклама, которая не раздражает.
Потенциал рекламных подарков велик, и на наш взгляд, не в полной мере используется рекламодателями. Помимо приятной цены, промо-текстиль, позволяет в полной мере использовать творческий потенциал ваших дизайнеров и создавать яркие, уникальные, полезные подарки.
Более подробно рекламные пледы и другие рекламные подарки можно посмотреть на нашем сайте www.katalog.abs-ra.ru или в ВК https://vk.com/abs_textile
Пишите, звоните нам. Обсудим ваши задачи, и предложим интересное и актуальное решение.
Рекламно-производственная группа ABS
Tel./WhatsApp +7 995 892 12 13 (или перейти по этой ссылке)