Найти тему
ButiCar АвтоЗвук

Простой АвтоЗвук в Skoda Octavia 3 (a7)

Уж сколько через меня прошло ОКТАВИЙ во всех генерациях, но вот в а7 были только серьезные проекты, а тут повезло настроить системку попроще.
Уж сколько через меня прошло ОКТАВИЙ во всех генерациях, но вот в а7 были только серьезные проекты, а тут повезло настроить системку попроще.

Вот казалось бы уже сколько мы наделали ШКОД в кузове а7 (или третья генерация), но при этом ни разу я не настраивал и не делал автомобиль с простой системой в данном автомобиле. Как не система - так не пременно трёхкомпонентный фронт и всё по высшему классу. А тут удалось настроить автомобильчик с классической двухполоской и простой системкой, а ведь и такой подход имеет право на жизнь.

Даже для кузова лифтбэк мощности простого 12ти дюймового сабвуфера не хватало не смотря на именитую марку.
Даже для кузова лифтбэк мощности простого 12ти дюймового сабвуфера не хватало не смотря на именитую марку.

Всё было установлено в штатных местах и надо отметить что в этом плане те же уголки зеркал в шкоде и штатное расположение вч в них крайне удобное. Если быть точнее сетка крайне удобная, которая позволяет направление ВЧ изменить внутри самого уголка без переделок, что естественно и было сделано.

штатный уголок зеркал позволяет правильно довернуть вч внутри уголка. хотя при этом дополнительно доработать штатное место, а точнее штатную сетку не помешало бы.
штатный уголок зеркал позволяет правильно довернуть вч внутри уголка. хотя при этом дополнительно доработать штатное место, а точнее штатную сетку не помешало бы.

Главная претензия владельца - это не качественный бас. Оно и не удивительно. Сами по себе мидбасы hertz mille pro басят на уровне крайне посредственном, а саб сам по себе крайне дохлый и не внятный. У Hertz множество неплохих моделей сабвуферов, но именно таковой даже в типоразмере 12 дюймов авто не раскачивал ну никак.

Мало того на малобасящий фронт ещё и работал 4х канальный усилитель аудиосистем - который сам по себе по басовым возможностям попросту никакущий.

усилители audiosystem сами по себе обрезают бас и если их ставить на малобасящие мидбасы, то про фронтальный бас можно попросту забыть
усилители audiosystem сами по себе обрезают бас и если их ставить на малобасящие мидбасы, то про фронтальный бас можно попросту забыть

И выходило у нас, что процессор в системе есть и не плохой в лице HELIX DSP 2, а бас и в целом звук крайне отвратные. Попросили меня это дело исправить и тут владелец авто оказался крайне смышлёным т.к. он сразу меня услышал и мы пошли на изменения. Вместо малобасящих MILLE PRO поставили гипер басящие уже настоящие итальянские динамики PHD MF 6.1 mb, сразу заменили ВЧ от HERTZ MILLE PRO на оригиналы от PHD с названием PHD FB 1.1tw ну и заменили саб на китайский, но более чем уверенный в мощностном потенциале ESX Signum 12 и уже только после этого авто настроили.

Кетайский ноунейм сабвуфер - не всегда плохо. У нас как раз таковой случай
Кетайский ноунейм сабвуфер - не всегда плохо. У нас как раз таковой случай

Ну и как итог могу сказать, чт овсе просто счастливы и надеюсь и жить будут долго. ВЧ от PHD данной модели хоть и стоит не много, но играет по цене куда дороже и уж точно лучше отвратного варианта у HERTZ. Замена мидбаса на оригинальный итальянский (то есть не китайского производства HERTZ, а итальянского PHD) помогла получить просто шикарный фронтальный бас, а замена сабвуфера на более удачную модель и подходящую ещё и наполнило авто приличным суббасом.

Вот когда клиенты слушают профессионала и не экономят всегда выходит отлично. Даже если система простая двухкомпонентная и не дорогая, но грамотная - отличный результат просто гарантирован.

Кстати сабвуферов испробовавли несколько т.к. была таковая возможность. Выбрали оптимальный по соотношению цена/качество. К примеру тот же JL Audio 12W0v3-4 несмотря на более высокую цену оказался просто никакущим.

Ну и ещё один нюанс. Штатное ГУ в данном автомобиле легко дорабатывается и с него можно получить вполне себе приличный звуковой сигнал. В нашем же случае всё по простому - без каких-либо доработок. То есть подключено по высокому уровню. И скажу Вам, что с данным авто - это тоже более чем приемлимо.

штатная магнитола легко дорабатывается, но даже по высокому уровню результат удовлетворительный
штатная магнитола легко дорабатывается, но даже по высокому уровню результат удовлетворительный
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи:
Простой АвтоЗвук в Skoda Octavia 3 (a7)