Вот казалось бы уже сколько мы наделали ШКОД в кузове а7 (или третья генерация), но при этом ни разу я не настраивал и не делал автомобиль с простой системой в данном автомобиле. Как не система - так не пременно трёхкомпонентный фронт и всё по высшему классу. А тут удалось настроить автомобильчик с классической двухполоской и простой системкой, а ведь и такой подход имеет право на жизнь.
Всё было установлено в штатных местах и надо отметить что в этом плане те же уголки зеркал в шкоде и штатное расположение вч в них крайне удобное. Если быть точнее сетка крайне удобная, которая позволяет направление ВЧ изменить внутри самого уголка без переделок, что естественно и было сделано.
Главная претензия владельца - это не качественный бас. Оно и не удивительно. Сами по себе мидбасы hertz mille pro басят на уровне крайне посредственном, а саб сам по себе крайне дохлый и не внятный. У Hertz множество неплохих моделей сабвуферов, но именно таковой даже в типоразмере 12 дюймов авто не раскачивал ну никак.
Мало того на малобасящий фронт ещё и работал 4х канальный усилитель аудиосистем - который сам по себе по басовым возможностям попросту никакущий.
И выходило у нас, что процессор в системе есть и не плохой в лице HELIX DSP 2, а бас и в целом звук крайне отвратные. Попросили меня это дело исправить и тут владелец авто оказался крайне смышлёным т.к. он сразу меня услышал и мы пошли на изменения. Вместо малобасящих MILLE PRO поставили гипер басящие уже настоящие итальянские динамики PHD MF 6.1 mb, сразу заменили ВЧ от HERTZ MILLE PRO на оригиналы от PHD с названием PHD FB 1.1tw ну и заменили саб на китайский, но более чем уверенный в мощностном потенциале ESX Signum 12 и уже только после этого авто настроили.
Ну и как итог могу сказать, чт овсе просто счастливы и надеюсь и жить будут долго. ВЧ от PHD данной модели хоть и стоит не много, но играет по цене куда дороже и уж точно лучше отвратного варианта у HERTZ. Замена мидбаса на оригинальный итальянский (то есть не китайского производства HERTZ, а итальянского PHD) помогла получить просто шикарный фронтальный бас, а замена сабвуфера на более удачную модель и подходящую ещё и наполнило авто приличным суббасом.
Вот когда клиенты слушают профессионала и не экономят всегда выходит отлично. Даже если система простая двухкомпонентная и не дорогая, но грамотная - отличный результат просто гарантирован.
Кстати сабвуферов испробовавли несколько т.к. была таковая возможность. Выбрали оптимальный по соотношению цена/качество. К примеру тот же JL Audio 12W0v3-4 несмотря на более высокую цену оказался просто никакущим.
Ну и ещё один нюанс. Штатное ГУ в данном автомобиле легко дорабатывается и с него можно получить вполне себе приличный звуковой сигнал. В нашем же случае всё по простому - без каких-либо доработок. То есть подключено по высокому уровню. И скажу Вам, что с данным авто - это тоже более чем приемлимо.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи: