⏩Итак, когда речь идет про бесплатные способы продвижения, наша задача понять и принять, что большинство таких методов не дают блестящих результатов, при том, что времени отнимают больше, чем многие платные методы. Но это не значит, что нам с вами сейчас нужно навсегда закрыть тему бесплатного пиара, мы же с вами идём до конца, правда?
👉🏻Вы выбрали напарника для эфира. Далее - следующий алгоритм:
1️⃣Выбираете основную тему, которая будет интересна аудитории, как вашей, так и напарника и одинаково раскроет экспертность
2️⃣Разбиваете тему на 3 части (это будет 3 эфира), где 1й эфир на 20% затронет экспертность одного спикера , на 80% - другого, 2й - наоборот, а 3й - приведёт оба тему к логическому концу с обеих сторон и даст зрителям решение вопросов, которые были подняты на эфирах.
3️⃣Даты эфиров планируете с интервалом в 3-5 дней, чтобы люди не теряли нить повествования
4️⃣За 6 дней до эфира оба напарника должны выложить длинные, информативные посты, которые не анонси