Найти в Дзене
Центр Благосфера

Как общественному пространству провести успешную крауд-кампанию?

Оглавление

Крауд-кампании помогают не только собрать средства на воплощение разных проектов и авторских задумок, но и найти единомышленников. Инициировать краудфандинг можно на разные нужды: рекламу, ремонт, мебель или помощь другим. Мы расскажем о необычных кейсах краудфандинга и поделимся их факторами успеха.

dribbble.com/Julian Burford
dribbble.com/Julian Burford


Кейс 1.
Согрей Agriculture club своим теплом!

Пространство расположено в фабричном здании, где отсутствовало центральное отопление. И гости уходили раньше, чем заканчивалось мероприятие, потому что у них замерзали ноги. Поэтому сотрудники пространства решили собрать 745.000 на отопление, скраудить удалось только 60% от желаемой суммы, но это не помешало побить рекорд по сборам в республики Карелия.

Как нам рассказал Джей Альберг, проектный менеджер Agriculture club кампания удалась, потому что:

📎 Четко определили цель сбора сразу

📎 В процессе использовали разные коммуникационные инструменты — smm и рассылки, упоминания в сетях и СМИ

📎 Рассказывали аудитории даже о маленьких успехах

📎 Нашли партнеров в самых разных сферах — награждали фотосессиями, сертификатами в стоматологию или на массаж

-2

Кейс 2. Центр Современного Искусства в Иркутске

Сотрудники «Огня» из Иркутска использовали крауд не только для сбора средств, но и как способ заявить о себе и найти свою аудиторию. Всего хотели собрать 300.000 на проектор, полки для книг, мебель и свет. Удивительно, в первый день Артем Черноусов — олимпийский чемпион по стрельбе, пожертвовал 150.000 на развитие проекта, что помогло «подогреть» аудиторию.

Екатерина Лазарева, инициатор проекта, рассказала, что кампания удалась, потому что:

📎 Публику подогревало «вознаграждение» — имена жертвователей написаны на стене пространства и с ним можно сфотографироваться.

📎 На протяжении всей кампании рассказывали о суммах в социальных сетях

📎 Напоминали о сборе с помощью видео: сняли красивый «открывающий ролик» и рассказали о большом пожертвовании

📎 Рассказывали о создателях пространства

-3

И это далеко не все! Узнать больше об этих кампаниях можно из трансляции нашей встречи вместе с руководителями общественных пространств: