Наносили герметик не клеевым пистолетом , а видимо, кухонной лопаткой , да так , что забилась сетка масленного насоса и мотор едва ли не отказал.
Добрый день , друзья. Хочу поведать вам удивительную историю о том , как умелые мастера делают машины в сервисах , устранили одну проблему , а создали новую.
Собственно машинка Гольф 5 Gt с мотором 1.4 TSI и компрессором. Человек пробил поддон. Ему произвели замену. Но после одной недели у него стала загораться лапма давления масла.
Приехал к нам в сервис. Измерили давление на холостом ходу , все в порядке , а когда обороты двигателя достигают 2 тысячи, то начинает моргать чайник . Давление собственно ниже 1.5 бар , что уже ниже допустимой нормы.
Было решено снять поддон и посмотреть , что там с маслинным насосом.
Непосредственно ,когда поддон уже был снят , открылась картина невидимых чудес . «Прекрасный» ремонт и качество было на высоте. Герметика была нанесено чрезмерно много. Мало того , что его было слишком много , так и ещё ему не дали даже высохнуть после переклейки поддона . Залили масло и отдали машину клиенту. Излишний герметик просто напрочь забил заборную сетку маслоприемника. Получается , что на холостых мотору ещё хватало давления масла , а свыше 2 тыс масло уже не могло подаваться под нужным давлением.
Вычистив весь прилипший герметик к сетки , насос снова ожил. Собрали все в обратной последовательности , залили масло ,запустили мотор.
Решение проблемы оказалось очень простым и при этом необычным. Давление в машине нормализовалось и чайник перестал загораться . Клиент доволен до ушей.
Никогда не встречал ещё такого халатного отношения к ремонту автомобиля , тем более с такой проблемой в двигателе. Наносить герметик необходимо тонкой полоской , а не шпателем, чтобы остатки потом забивали сетку масленного насоса. Не всегда много это хорошо. Совет всем, кто ремонтирует автомобили : « Делайте работу качественно и подходите к ней ответственно, или не выбирайте профессию , к которой будете подходить безответственно. Да, все имеют право на ошибку , но лучше сто раз посмотреть, а потом уже делать, чтобы ваша работу не только радовала вас самих, но и радовала вашего клиента.