Самое время обсудить вопрос рекламного трафика. Как собрать базу для рекламы?
1. Демографический портрет. Кто ваш целевой клиент? Это студент с небольшим заработком или состоявшийся человек с высоким уровнем достатка? Даже если продукт нужен всем-всем, а так бывает редко, рекламировать его разным аудиториям нужно по-разному.
2. Постоянная геолокация. Если у вас локальный бизнес, ваша основная целевая аудитория — те, кто часто бывает рядом с вашим заведением. Сотрудникам БЦ нужен вкусный обед, жители соседнего ЖК хотят закупиться вечером продуктами. Собрать базу целевой аудитории для рекламы помогут наш WiFi-Радар и Яндекс.Полигон.
3. Собранные контакты. Те, кто оставили вам контакты, уже что-то о вас знают. Помните об этом, это поможет сделать цепляющее рекламное объявление.
4. Похожи на ваших клиентов. Людям, чьи интересы схожи с интересами ваших клиентов, может быть нужен ваш продукт. Как до них дотянуться? На рекламную площадку выгружаете контакты ваших клиентов и формируете lookalike-таргетинг.
5. Общие интересы. Проще всего использовать, когда у вашей целевой аудитории есть ярко-выраженный интерес. Например, у вас магазин для художников. Возраст потенциального клиента уже не так важен.
Способы можно и нужно миксовать. Потому что на одной геолокации живут или работают люди разных возрастов, с разными интересами, но схожими потребностями.
Вот 5 советов по сбору аудитории. А как собираете базу для рекламы вы? Ваши ответы ждем в комментариях 👇🏻
#WiFiGrad #WiFi #hotspot #WiFi_радар