Объём экспорта в Россию с 2014 по 2019 лет увеличился в 9 раз (от 15,5 до 137 млрд).
Сегодня является одной из самой популярной в мире.
Вкратце расскажу, почему эта индустрия так развита.
После того, как Корея была разделена на 2 части, и временно вся импортная продукция была с очень большими налогами. В связи с тем, что Корея не богата ископаемыми, они развивали собственную продукцию до определённого времени. В 2000х годах пришёл импорт и её выделили в категорию из 6 разных перспективных отраслей в стране. Это было нужно для того, чтобы составить конкуренцию пришедшим товарам. На корейскую косметику выделяют до сих пор большое денег на развитие.
Компаний там очень много. В основном, они принадлежат большим корпорациям (например Amore Pasific).
Производство почти всегда на 2х заводах (Kolmar и Kosmax). Есть производства отдельные, но их меньше. Kosmax, например, может производить и производит не только для Кореи, но и для других стран.
Плюсы и минусы корейской косметики:
- Из-за большой конкуренции не только с импортом, но и с родными компаниями или корпорациями, цены держатся на одном уровне. Как и везде, есть разные сегменты косметики (масс, миддл и премиум). Но именно в этих категориях все цены на одном уровне.
К сожалению, в России сильно поднялись цены на неё после определенных событий 😞
- Необычные ингредиенты в составе, упаковки, текстуры. В европейской косметике редко встретишь ласточкино гнездо и муцин улитки. Главное, проверить на аллергическую реакцию. Текстуры раньше нам плохо знакомые ранее пришли из Кореи: гидрофильные масла, тонеры , эссенции, патчи, bb кремы, различные тинты, муссовые помады, подводки с кисточками и т.д. Все это мы любим сейчас. Упаковки делают все более и более яркими, необычными, опять же из-за конкуренции
- Большое разнообразие средств для разных типов кожи. Учитывают все пожелания, для чего нужно средство. Например, я люблю средства с центеллой и зелёным чаем (для моей комби кожи подходят хорошо) если интересно, разберём корейские ингредиенты 👍🏻
- Концепция многоступенчатого ухода когда-то стала очень популярной. Так как в Европе главенствует 3х ступенчатая. 7 или 10 шагов для нас было в новинку. Кто-то ее поддерживает, кто-то ненавидит. Сейчас есть большое количество мультифункиональных средств (крем с SPF, тонер-эссенция и т.д.). Если интересно, можно разобрать каждую систему 😊
- Они выпускают коллекции чаще, чем раз в сезон, работают по концепции Fast Beauty. Это не всегда плюс, к сожалению, так как работают для продаж, а не для улучшения формул. И старая косметика лежит на складах. Если она плохая, конечно 🙃
- Большое количество подделок, особенно, на маркет плейсах. Лучше покупать в официальных магазинах или в косметических, типа Рив Гоша или ЗЯ). Я заказывала много что на Яндекс.Маркете, пока ни одной подделки. Но кому-то можно не повезти 😟. Можно сделать разбор, как отличить корейскую косметику от подделки👌🏻
- Относительно лёгкие текстуры, не все такое любят. Например тени не обладают той пигментацией, как американские или итальянские. Тоже самое касается всех сухих продуктов. Оттенки могут нам не всегда подходить, так как предназначены эти средства для другой расы. В Корее очень любят красные тени и тёплые оттенки.
Какие же выводы? Покупать или нет - решать вам, конечно же. Лично я обожаю Корею и стараюсь покупать уход максимально их производителей. Пока не было того средства, которое на меня как-то плохо отреагировало.
Мои любимые производители: Holika Holika, Etude House, Too cool for school, Corsx, Inisfree, Purito, Dr. Jart, Kumiho (заказывается специально для России).
Надеюсь, вам было полезно 😘😘