Сегодня у предпринимателей широкий выбор форматов ведения бухгалтерского учета: от штатного сотрудника до полной автоматизации процессов. Многие предпочитают работать “по-старинке” проверенными способами, кто-то же предпочитаете идти в ногу со временем и ищет способы оптимизации ресурсов. Давайте рассмотрим, какой же вариант больше всего подойдет для вашего бизнеса.
Начнем со сравнения классического штатного бухгалтера и аутсорса бухгалтерии.
Мифы о штатном бухгалтере:
- “Вижу, следовательно, работа идет”
Предприниматели “старой закалки” привыкли к тому, что сотрудники должны быть в офисе, чтобы проще было их контролировать. Если человек не в офисе, то скорее всего он будет неэффективен, наделает ошибок и просрочит дедлайны.
Однако мы все понимаем, что за последние 2-3 года мир сильно изменился. “Удаленка” в принципе стала нормальным форматом работы для многих компаний, привлечение услуг фрилансеров и аутсорса - тоже.
Кроме того, важно отметить, что загрузка бухгалтера не всегда равномерная: иногда она заключается в выставлении нескольких счетов, а иногда огромному объему работы перед сдачей отчетности. При этом, штатному сотруднику платиться зарплата, не зависящая от объема выполненной работы, а также оплачивается рабочее место, дорогостоящее ПО, мощный компьютер, обучение, налоги и взносы в страховые фонды.
2. “С штатным сотрудником работа стабильнее!”
Конечно, когда ваш штатный сотрудник находится в офисе, вы видите процесс работы и уверены, что результаты будут достигнуты. Однако, нельзя забывать про человеческий фактор: болезни, декреты, отпуска. Человек – не робот, а у вас нет целой команды, чтобы его заменить на время.
При этом с ФЭП вы действительно получаете целую команду: бухгалтера, кадровика, главного бухгалтера, аудитора, менеджера. Вам не нужно думать об их отпусках и больничных, мы сами позаботимся обо всем благодаря большому штату и взаимозаменяемости экспертов – вы будете думать только о вашем бизнесе и его задачах.
3. “Своего сотрудника я смогу наказать за ошибку, а аутсорс нет”
На первый взгляд, кажется, что свой сотрудник несет большую ответственность за результат, чем аутсорс. Однако это не совсем так:
• штрафы запрещены Трудовым кодексом;
• увольнение возможно только при веских основаниях;
• перевести штрафы и пенни на ответственность сотрудника практически невозможно без судебного разбирательства.
Однако, если вы доверяете свою бухгалтерию надежной компании, то переживать не придется. Ведь ответственность несет не отдельный сотрудник, а организация. И эта ответственность материальная. Например, каждый клиент, находящийся на обслуживании у ФЭП, застрахован на 500 тыс. руб. в компании “Ингосстрах” в рамках договора на оказание услуг. При этом, за все время работы компании не было ни одного страхового случая. Соответственно, вы можете быть спокойны, что вам не придется платить самому за ошибки бухгалтера.
Итак, подводя итоги, аутсорс бухгалтерии - это возможность сосредоточиться на бизнесе, а не на бумагах. И этот подход давно уже стал нормой во всем мире.
Что вы получаете при работе с ФЭП:
• вы экономите, оптимизируя заработные платы, офисное пространство и страховые выплаты;
• вместо одного сотрудника – у вас целая команда профессионалов, которая следит за ситуацией на рынке, изменениями в законах, а также погружается в специфику именно вашего бизнеса;
• наша работа застрахована от ошибок на 500 тыс. руб;
• вы занимаетесь развитием бизнеса и спокойны за свой бэк-офис, ведь бухгалтерия, налоги, кадры и юридические вопросы под надежным контролем.
Начать с нами работу очень просто! Вы можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам по телефонам: +7 495 162-64-24; +7 916 270-23-21. Или же оставить заявку по ссылке.