Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Кроссоверы с высокой проходимостью до миллиона рублей: пара неплохих вариантов

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

В настоящий момент, кроссоверы являются наиболее востребованными на мировом рынке автомобилями. Производители делают акцент именно на них, постепенно отодвигая на второй план иные сегменты. Но в России купить кроссовер в нынешнее время – задача не из лёгких, особенно, если речь идёт о новом автомобиле.

С другой стороны, компромисс возможен и сейчас, и в этом может помочь вторичный авторынок. Именно он в настоящий момент является спасительной палочкой для тех, кто хочет приобрести себе машину с нужными потребительскими свойствами по приемлемой цене. И я решил эту самую цену обозначить до одного миллиона рублей. Далее будут представлены кроссоверы с хорошей проходимостью в данном ценовом сегменте. Итак, смотрим.

Nissan X-Trail II

Второе поколение данного кроссовера пошло по пути эволюции и сохранило часть черт, которые присущи предшественнику. В частности, Nissan X-Trail II легко узнаётся по дизайну. Да, он стал ещё более привлекательным и брутальным благодаря более выразительной оптике освещения, заметным кузовным выштамповкам и массивным бамперам. С другой стороны, машина безошибочно узнается в профиль и ей это можно занести в плюс.

Nissan X-Trail II
Nissan X-Trail II

Также, нужно отметить тот факт, что вторая генерация Nissan X-Trail – это довольно практичная машина. Можно выделить багажное отделение с двойным полом и специальным защитным покрытием от повреждений, а также рейлинги на крыше. Таким образом, для перевозки какой-либо поклажи модель приспособлена неплохо.

Ну а, если говорить о проходимости, то тут на первый план выходит хорошая геометрическая проходимость Nissan X-Trail II. Кроссовер имеет короткие свесы кузова, которые сочетаются с 215-миллиметровым дорожным просветом, поэтому ухабистую местность модель преодолевает довольно успешно. Что касается полного привода, то да – он автоматически подключаемый. С другой стороны, электромагнитная муфта оказалась стойкой к перегреву и поэтому долгое время способна передавать тягу на все четыре колеса, давая гарантии на преодоление сложного покрытия.

Suzuki Grand Vitara

Данный японский кроссовер многие считают конструктивным аналогом Лады Нивы, а некоторые и вовсе называют его японской Нивой и в принципе, это не случайно. А всё потому, что Suzuki Grand Vitara имеет уже в базовом исполнении постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала. Кроме того, у машины несущий кузов.

Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

Но Suzuki Grand Vitara куда более удачно адаптирована для движения по асфальтовой дороге, ибо у неё полностью независимая подвеска обеих осей, что делает управляемость стабильной при сложном маневрировании. Кроме того, у Suzuki Grand Vitara богатое оснащение, а также есть наличие коробки-автомата, чего в Ниве никогда не было и вряд ли будет, особенно, если говорить о моделях первого и второго поколений.

Грубо говоря, Suzuki Grand Vitara является кроссовером с классической технической частью и обладает неплохим уровнем надёжности. Если же, говорить о бездорожье, то тут модель себя проявляется за счёт клиренса в 200 миллиметров, близко расположенных колёс к углам кузова и, конечно же, благодаря постоянному полному приводу, блокировке и понижайке. Это довольно сильный игрок и равных ему среди конкурентов не слишком много.

А как думаете Вы, стоят ли такие внедорожники тех денег, которые за них просят???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!