Найти тему
KP.RU:Комсомольская правда

PepsiCo планирует создать спецпродукты для России

    Компания PepsiCo планирует создать спецпродукты для России  REUTERS
Компания PepsiCo планирует создать спецпродукты для России REUTERS

Американская корпорация PepsiCo, занимающаяся производством газированных напитков, планирует создать специальные продукты для России после решения головного офиса приостановить продажи Pepsi, Mirinda и 7UP.

Как пишет газета «Коммерсант», журналисты которой ознакомились с фрагментами презентации компании, организация хочет создать новые продукты с другими названиями и упаковками. В частности, был презентован продукт New Cola в различных емкостях разного объема. Под брендом Fruitz были представлены напитки со вкусом апельсина и лайма.

Помимо этого, компания хочет расширить местный бренд «Русский дар», который сейчас выпускает только квас. Однако PepsiCo планирует дополнить ассортимент газированными напитками с разными вкусами.

Напомним, большинство россиян не ощущают или почти не ощущают на себе влияние западных санкций. Об этом свидетельствуют результаты опроса сайта KP.RU. 59% россиян сообщили, что лично на них западные ограничения никак не повлияли. А еще 18% добавили, что лишь незначительно ощутили влияние ограничительных мер. Однако другие полагают, что товары начали дорожать не столько из-за санкций, сколько из-за ажиотажного спроса. Участники исследования напомнили, что некоторые жители страны начали скупать такие товары, как крупы и сахар в больших количествах, из-за чего продавцы и решили поднять на них цены.