Добро пожаловать в метавселенную! Здесь виртуальная и дополненная реальности переплетаются с физическим миром. Какое место отводится товарным знакам в новом поколении интернета 👇🏻
В 2021 году на игровых платформах объем продаж виртуальных товаров составил 100 млрд долларов. Эти деньги реальных пользователей, и, по прогнозам, цифра будет расти.
Метавселенная теперь переживает приток потребительских брендов. Для компаний это возможность расширить свою аудиторию, предложить новый опыт покупок.
Крупные бренды уже активно завоевывают территории метавселенной:
🔺 Panera Bread оформила заявку на марку PANERAVERSE для виртуальных продуктов питания и напитков для использования в виртуальных ресторанах и кафе
🔺 компания Victoria's Secret оформила сразу 4 заявки на товарные знаки для продажи виртуального нижнего белья, обуви и модных аксессуаров
🔺 Nike подала заявки на бренд Nike, слоган «Просто сделай это», логотипы Swoosh, Air Jordan и Jumpman. В общей сложности — 7 заявок, указывающих на намерение продавать виртуальные кроссовки и одежду для цифровых пространств
🔺 McDonald's оформила 10 заявок на товарные знаки McDonald's и McCafe: виртуальные продукты питания и напитки, управление виртуальным рестораном онлайн с доставкой на дом, а также развлекательные услуги и мероприятия, включая виртуальные концерты онлайн
🔺 китайские компании вызвали всплеск регистрации товарных знаков, связанных с метавселенной. По данным фирмы Tianyancha, за 2021 год более тысячи компаний, включая Alibaba и Tencent, подали около 10000 заявок
Бренды устремляются в виртуальный мир за новым будущем. Через виртуальный шоурум можно презентовать практически что угодно — от одежды и мебели до электроники и автомобилей.
Регистрация товарных знаков станет способом защиты брендов в виртуальных мирах — как это уже происходит в реальном мире, а также для предотвращения появления подделок на просторах метавселенной.
Какие еще могут быть сомнения в том, что эксперт по товарным знакам — это профессия будущего 🔝
Дайте 🔥 если интересна тема брендов в виртуальном мире.