Если вы недавно открыли свое дело, у вас прекрасная пекарня в оживленном районе или студия йоги в новом жилом квартале и вы пока не понимаете, как привлечь клиентов, присаживайтесь, мы вам расскажем!
Конечно же любой предприниматель сразу задумается о рекламе. Логично! Наружная реклама или реклама на телевидении для малого бизнеса, который только набирает обороты скорее всего не по карману. Но у вас есть превосходный вариант - заявить о себе в интернете!
Как это сделать, если вы совсем ничего не знаете об этом или ваши познания сводятся лишь к публикации личных фото во Вконтакте?
Прежде чем запустить рекламную кампанию, нужно оформить аккаунт компании в соцсетях или сделать сайт и конечно же, наполнить его визуально и информативно. Ведь пользователи интернета, которые придут на ваш аккаунт или сайт должны будут заинтересоваться вашим товаром или услугами.
Если вы понятия не имеете как это сделать, не волнуйтесь. Для этого есть специально обученные люди, которые предложат варианты и помогут с их осуществлением.
Хорошо, здесь разобрались. Можно запускать рекламу!
Но насколько она будет эффективна, если сделать ее без понимания своей целевой аудитории. Кто ваши потенциальные клиенты? Они живут в этом районе? Это мужчины или женщины? Это студенты или пенсионеры? Нужно составить подробный портрет вашей целевой аудитории, основанный на поле, возрасте, социальном статусе, месте проживания, интересах, доходах.
Если вы открыли свадебный салон в центре города, то рекламу эффективно будет настроить на девушек от 20 до 35 лет, незамужних, проживающих в вашем городе.
А если у вас компания по ремонту квартир под ключ, реклама сработает эффективней, если ее настроить на людей, которые ищут в интернете дизайны интерьеров, строительные бригады, как правило, это люди от 30 до 55 лет, скорее всего семейные, с достатком выше среднего, проживающие в вашем городе.
Как я найду именно этих людей в интернете, спросите вы? Вам поможет специалист по продвижению бизнеса в интернете.
Вы скажете, зачем мне интернет, у меня серьезная компания, а в интернете одни мастера ноготочков, да фотографы. Это не так!
Пользователи интернета финансово состоятельные и готовы к общению, они покупают в интернете и активно делятся впечатлениями от покупок. Необходимость присутствия компании в интернете в современном мире высока. Ваш сайт или профиль в соцсетях способствует развитию репутации бренда и увеличению количества лояльных клиентов. Ваша страница в соцсетях должна быть живая. Как только падает активность, пользователи отписываются.
Руководитель бизнеса не обязан быть конструктором сайтов, копирайтером или смм-специалистом. С этими задачами отлично справляются сотрудники маркетинговых агентств. Они профессионально оформят ваши соцсети и будут постоянно выкладывать контент, сделают функциональный сайт для вашей компании, эффективно распределят бюджет и запустят рекламную кампанию. Вам останется только проверить и получить восхитительный результат!