Американская PepsiCo нашла способ остаться на полках российских магазинов
❗️Компания, еще в марте заявившая о приостановке продаж в России Pepsi, Mirinda и 7UP, решила зайти с другого конца. Как сообщает "Ъ", сейчас PepsiCo рассматривает создание для России новых продуктов под иными названиями в других упаковках.
🧃По данным издания, PepsiCo готовит восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках и алюминиевых банках, а также напитки со вкусом цитрусовых под брендом Fruitz.
🍞Кроме того, компания может расширить лимонадами местный бренд "Русский дар", под которым выпускается только квас.
❗️На российских заводах компании может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев. За это время, вероятно, компания как раз и изучит вопрос по выведению новых продуктов на российский рынок.
#МР_Напитки #PepsiCo #РФ #Новости