Найти тему

Тебе стоило уйти

Тебе стоило уйти. 2020 г. Триллер, ужасы.

В главных ролях: Кевин Бэйкон, Аманда Сейфрид, Эйвери Эссекс.

Семья Конроев приезжает в загородный съемный дом, чтобы отдохнуть от будничной жизни, однако как только они пересекают порог, там начинают происходить непонятные события, по большей части закрученные вокруг главы семейства — Тео Конроя (Кевин Бейкон).

Главному герою приходится несладко, ибо творящаяся чертовщина накладывается еще и на проблемы в личной жизни, так как его жена, будучи актрисой кино, является достаточно известной, плюс ко всему на съемках ей приходится участвовать в эротических сценах, что не очень нравится мужу. Семейная жизнь даёт трещину из-за постоянно подпитываемой ревности Тео, что лишь усугубляет ситуацию. А из-за этого внутренние демоны персонажа Бейкона, подпитываемые его личными переживаниям, готовы вырваться наружу.

 Сложный для восприятия сюжет поначалу вводит в смятение, ибо разбросанные по фильму факты наподобие тени человека, сидящего за столом, слишком долгих блужданий по дому или отражения в зеркале не дают полного объема информации, который нужно «переварить» зрителю. Наши глаза открываются в последние 10-15 минут — в финале картины большая часть случившегося становится ясна. И хотя режиссер много не договаривает, это дает возможность додумать самому и установить причинно-следственные связи.

Наличие в фильме истории о прошлом Тео Конроя, а также видения его дочери, показанные в разное время, подталкивают к мысли о том, что действительно именно герой Бейкона — ключевая фигура и именно его судьба должна будет решиться в концовке картины.

Эффект строгих граней и форм, игра со светом за счет раскачивающихся как маятник лампочек, гаснущие и загорающиеся светильники, то уменьшающие, то увеличивающие зрительно объем помещений — все это простым и доступным для режиссера способом позволяет ему придать дому некий зловещий антураж, за счет чего этого жилого строения действительно начинаешь бояться.

Несмотря на довольно посредственный рейтинг, «Тебе стоило уйти» выглядит неплохим представителем мистического жанра ужасов, предлагая зрителя вполне себе сносную историю супружеских взаимоотношений, окутанную тайнами прошлого и тайнами настоящего. Погружение этой истории в одиноко стоящий дом со своими секретами, превращает историю семьи Конроев в сюжетно закрученную с неожиданной развязкой и в какой-то степени шокирующими откровениями.

Я человек со странностями. Думаю, каждый из нас слегка спятил по-своему(с) 

-2
-3

#кино на вечер #культура #кинофильм