Найти тему
Налогсервис

Утвердили порядок электронной подачи страхователем документов по требованию ФСС.

Порядок электронного документооборота между ФСС, страхователями (их представителями) и операторами заработает 10 апреля. Он определяет, как взаимодействовать:

- при подаче организациями и ИП документов, которые ФСС запросил при проверке;

- направлении и получении документов, которые использует фонд (например, требование о предоставлении документов, акт проверки, решение о привлечении к ответственности).

Участники должны хранить отправленные, принятые, а также технологические электронные документы не менее 5 лет.

Документ: Приказ ФСС РФ от 27.12.2021 N 595

www.nalogservice.ru - Налоговый учет и отчетность через Интернет. Облегчаем жизнь налогоплательщиков!

Вы только загружаете нам документы - всё остальное делаем мы. Как работает сервис