Хотя выбрали другого победителя, мы очень гордимся своей работой и с удовольствием делимся с Вами нашим проектом.
Итак, Уфа, какая она?
Многонациональная Зеленая Культурная Современная Дружественная Спортивная Протяженная Колоритная Непобежденная Молодежная Гостеприимная Памятная Промышленная Богатая Модная Контрастная РАЗНАЯ
Уфа объединяет в себе:
Много разных контрастных свойств, решений, эмоций
Много наций
Башкирию и Россию
Старое и новое
Разные религии
Классику и современность
Глобальная идея для позиционирования: УФА – город, который ОБЪЕДИНЯЕТ
Символ города выбирали, основываясь на уже существующих символах Уфы: Салават Юлаев, куница, цветок курая.
Решили выбор в пользу современного символа – так называемого «Три шурупа» ӨФӨ. Помимо трендовости в буквах символа транслируются единство, объединение и само имя города.
Чтобы внести изюминку в символ ӨФӨ, мы решили добавить форму пчелиной соты, ведь Башкирия славится свои медом и пчеловодством.
В шрифтах логотипа спрятаны частички характера Уфы: в букве У – копыто и профиль коня Салавата Юлаева, в букве F – элементы национального узора, буква А – форма башкирского головного убора и силуэт нефтекачки. А также специфические фонемы башкирского языка в виде хвостиков букв.
При подборе и объединении цветовых решений мы столкнулись с проблемой «грязного» градиента. В итоге выбрали свежие, чистые и современные цвета с преемственностью национальных.
На роль персонажа выбрали снова подход объединения куницы с Салаватом Юлаевым. Получился милый Юлайчик или Салаватик. Как Вам больше нравится?
Что мы хотели сказать своим стилем?
Бренд 450-летия Уфы получился коммуникабельным, современным и в то же время он отражает особенности, историю и культуру города.
Все элементы бренда наполнены смыслом и отсылками к месту, где мы живем.
Особенность бренда в том, что есть глобальная идея объединения, которая может жить сама по себе и развиваться.
Большой плюс в разработанном нами бренде в том, что он может спокойно жить и после проведения юбилея 450-летия города и перерасти в бренд города.
БРЕНД, который объединяет