Найти в Дзене

Разработка бренда 450-летия города Уфы

Хотя выбрали другого победителя, мы очень гордимся своей работой и с удовольствием делимся с Вами нашим проектом.

Итак, Уфа, какая она?

Многонациональная Зеленая Культурная Современная Дружественная Спортивная Протяженная Колоритная Непобежденная Молодежная Гостеприимная Памятная Промышленная Богатая Модная Контрастная РАЗНАЯ

-2

Уфа объединяет в себе:

Много разных контрастных свойств, решений, эмоций

Много наций

Башкирию и Россию

Старое и новое

Разные религии

Классику и современность

Глобальная идея для позиционирования: УФА – город, который ОБЪЕДИНЯЕТ

-3

Символ города выбирали, основываясь на уже существующих символах Уфы: Салават Юлаев, куница, цветок курая.

Решили выбор в пользу современного символа – так называемого «Три шурупа» ӨФӨ. Помимо трендовости в буквах символа транслируются единство, объединение и само имя города.

Чтобы внести изюминку в символ ӨФӨ, мы решили добавить форму пчелиной соты, ведь Башкирия славится свои медом и пчеловодством.

В шрифтах логотипа спрятаны частички характера Уфы: в букве У – копыто и профиль коня Салавата Юлаева, в букве F – элементы национального узора, буква А – форма башкирского головного убора и силуэт нефтекачки. А также специфические фонемы башкирского языка в виде хвостиков букв.

При подборе и объединении цветовых решений мы столкнулись с проблемой «грязного» градиента. В итоге выбрали свежие, чистые и современные цвета с преемственностью национальных.

На роль персонажа выбрали снова подход объединения куницы с Салаватом Юлаевым. Получился милый Юлайчик или Салаватик. Как Вам больше нравится?

Что мы хотели сказать своим стилем?

Бренд 450-летия Уфы получился коммуникабельным, современным и в то же время он отражает особенности, историю и культуру города.

Все элементы бренда наполнены смыслом и отсылками к месту, где мы живем.

Особенность бренда в том, что есть глобальная идея объединения, которая может жить сама по себе и развиваться.

Большой плюс в разработанном нами бренде в том, что он может спокойно жить и после проведения юбилея 450-летия города и перерасти в бренд города.

БРЕНД, который объединяет

-7