🔚Для начала, короткий экскурс назад. Чуть меньше полутора лет назад я переехал жить в Сочи и открыл агентство недвижимости. Так же, как и 9 лет назад, при открытии event-агентства, я видел в рынке недвижимости Сочи системные ошибки агентств и решил, что могу сделать компанию, которая будет отличаться от существующих в лучшую сторону.
😬К слову сказать, долгое время ничего не получалось, ну или около ничего. Тем не менее, спустя 8 месяцев что-то стало получаться. Не смотря на текущие события, компания продолжает свое развитие. Хотя, многие агентства с начала года закрылись.
🔜Итак, возвращаемся в день сегодняшний, точнее – вчерашний. Мы расширяем команду, и я регулярно провожу собеседования на менеджеров. Так вот, вчера пришел кандидат, который сходу заявил, что не хочет работать с «бабушками и людьми, у которых меньше 6 млн.», он, видите ли, хочет сразу большие контракты на сотни миллионов… И как же мне объяснить человеку, что так не бывает? И что для получения такого контракта надо начать с малого… Задав ему куда он инвестирует 100 млн Клиента, он назвал объекты, в которые инвестировать как минимум не стоит. А ведь многие так себе и представляют работу в агентстве, да и агентства транслируют эту же парадигму – будешь ходить в дорогом костюме, сидеть в дорогом офисе и продавать что-то (лишь бы срубить комиссию побольше).
✔Только так не ра-бо-та-ет!!! Мы не в том мире, когда так можно было. Важно быть эффективным и делать продукт, который реально нужен Клиентам.
Так вот. У нас нет дресс-кода, есть вменяемое отношение к своему внешнему виду. У нас нет дорогого офиса, есть эффективный, удобный, в центре. Любой агент может в любой момент подойти ко мне и обсудить любой вопрос, естественно обращаясь на «ты».
🔝Зато, мы эффективны, агенты знают рынок недвижимости Сочи, другие рынки инвестиций и в целом. Мы инвестируем деньги, время, свою экспертизу - в маркетинг, в развитие, клиентский сервис и отношения с партнерами и застройщиками, а не в дорогие офисы и прочую шелуху. Поэтому наши агенты получают 5-7 заявок в день, а не 1 в 4 дня. Поэтому ключевой этап нашей воронки продаж – это Доверие.
И сегодня я получил еще одно подтверждение, что мы все делаем правильно. Стартовала новая группа обучения, предварительно одна из кандидатов, посещала объекты застройщиков и на каждом объекте, представляясь, получала информацию, что ей очень повезло, что она к нам попала. Ух… ну как же приятно.
⏱А ведь прошло буквально около года с того момента, когда INVITE-недвижимость еще даже не существовало. Чуть больше полу года с того момента, когда INVITE-недвижимость даже никто не знал. До момента, когда застройщики говорят агентам, что им повезло. А большая часть Клиентов рекомендует нас своим друзьям и знакомым…
✅И я считаю, что именно такое отношение к работе, к сотрудникам, к Клиентам позволяет компании развиваться даже в кризисы. Особенно в кризисы.