Найти тему

Взаимоотношения клиент - продавец. Кто в итоге счастлив?

Как нам продают в магазинах и в интернете? Помните частую подсказку: "С этим товаром выбирают…" , "Могу предложить Вам дополнительно…"

Это одна из техник увеличения среднего чека и их большое количество. В этом случае выигрывает и продавец и покупатель. Например: дополнительные продажи в Макдональдсе , где с бургером и напитком идёт картошка фри. Раньше зто был только дополнительный продукт.

Или сейчас Apple к сделали зарядки для телефонов дополнительным продуктом и продают его - увеличивая средний чек. Здесь уже осталась выгода только у продавцов. Покупатель теперь не может отказаться от «дополнительного продукта» - это комплекс товаров, который вынужден покупать человек.

Чтобы продажи были в комплексе компании необходимо создать мотивацию продавцов и умножать ее на 20-30% при выполнении плана по комплексности.

Несколько примеров когда и продавец и покупатель в выйгрыше для дополнительных продаж в разных нишах:

☑️При покупке вещей продавец может предлагать подобрать к вещам аксессуары

☑️При покупке квартиры важно - и это мало кто делает - можно предложить сделать дизайнерский ремонт или провести страхование

☑️В салонах красоты при окрашивании можно сделать дополнительный уход или продать клиенту косметические средства, а можно все вместе и это будет большая польза не только для бизнеса, но и забота о клиенте.

☑️При покупке смартфона покупателю можно предлагать чехлы, защитное стекло, страховку - сейчас так практически везде делают

☑️В ресторанах официант предлагает десерт - если не предлагает покупатель и не знает какие вкусности есть , а бизнес в этом случае теряет упущенную прибыль

Напишите в комментариях, какие товары в вашей нише вы можете предложить, чтобы увеличить средний чек? Или что вы сами покупали как дополнительный продукт?

Никитина Екаткрина - эксперт по продажам, наставник для предпринимателей

#технология #продажи #деньги #средний чек #примеры #экономика #бизнес #финансы #предприниматель #эксперт