Мне кажется, что здесь даже человек, не связанный с продажами на Wildberries, понимает, что это денежная ниша. Тренд на товары данной категории пришел к нам в далеком прошлом с западных "магазинов на диване" и, к моему удивлению, жив по сей день.
За первый квартал 2022 года только в подкатегории "Массажные изделия" выручка составила более 101,1 млн. руб. К слову, в подкатегории всего 6800 товаров.
Возьмем конкретный пример — Позиция как на фото, 923 руб.
1. Количество представленных товаров (FBW+FBS): 165
2. Количество поставщиков: 73
3. Объем рынка в месяц: 4,9 млн. руб./мес. (данные на начало февраля)
4. Количество продаж: 5525 ед.
5. Средний чек: 890-1300 руб.
У китайцев такой же стоит 119 руб. Прибавляем расходы на упаковку/логистику ВБ/налоги/комиссию ВБ и получаем 365 руб.
Что имеем в итоге: Маржинальность 60% и наценку 150%
Вывод: с данным товаром можно практически без рисков делать хорошие продажи с самого старта🚀