115,7K подписчиков

Сатья. Где найти достойного мужчину?

2,7K прочитали
  • Ну во-первых : подсолнечник тянется к солнцу, а банный лист-нет, поэтому сосредоточиться нужно на себе.

Если ты достойная женщина, к тебе притянутся именно такие персонажи.

  • Во-вторых : нужно прослушать лекцию «Где найти родственную душу?», ее написал ваш покорный слуга...

Чтобы я не был похож на человека, который всем раздаёт только ссылки, ничего не объясняя, раскрою эту тему чуть подробнее.

Если ты достойная женщина, к тебе притянутся именно такие персонажи.  Чтобы я не был похож на человека, который всем раздаёт только ссылки, ничего не объясняя,  раскрою эту тему чуть подробнее.

В двух словах.
Мужчины тоже очень мнительные, впечатлительные и стеснительные живые существа и им тоже подкатить к девушке, которая их привлекает, не так и легко.

Как вы думаете, что пугает мужчину?
Он боится обломаться и это самый большой страх именно в ухаживаниях.

А что мешает женщине познакомиться? Какие у неё есть страхи?
Страх, что вам откажет мужчина?

Думаете скажет :

«Вали отсюда, страхолюдина».

Женщина стесняется и боится, что ее могут принять за ту, кем она не является , за какую-то озабоченную, легкодоступную...
Явно никто не хочет услышать :

«Что, в тебя давно уже никто не тыкал?»
Если ты достойная женщина, к тебе притянутся именно такие персонажи.  Чтобы я не был похож на человека, который всем раздаёт только ссылки, ничего не объясняя,  раскрою эту тему чуть подробнее.-2

Чтобы не было той проблемы, о которой мы говорим, должна быть некая ситуация, при которой мужчина не боится обломаться, а женщина не боится показаться навязчивой.

Идеальная ситуация, когда женщина нуждается в помощи и вот умные женщины всегда в ситуации, когда они нуждаются в помощи.

Таким женщинам и двери постоянно открывают, и чемоданчик помогают донести, и то, и се, и так далее.

Когда у меня спрашивают «надо ли женщине высшее образование», я всегда отвечаю :

«Конечно».

Потому что вы 5 лет крутитесь в кругу своих сверстников, где вы можете тренироваться и создавать ситуации, в которых нуждаетесь в помощи.

Если ты достойная женщина, к тебе притянутся именно такие персонажи.  Чтобы я не был похож на человека, который всем раздаёт только ссылки, ничего не объясняя,  раскрою эту тему чуть подробнее.-3

Когда я был студентом, мы выезжали на поля, это в 80-х годах, потому что кроме студентов почему-то никто не мог убрать помидоры.

Я туда выезжал, мне там очень нравилось, потому что девушек по соотношению к мальчикам было больше и там появлялись хоть какие-то шансы на эротические приключения, но мне это, кстати, не помогло.

И вот в этой ситуации девочки, которые мне нравились, вели себя очень мило и просили помочь.

«Помоги, пожалуйста, я так устала».

Я тоже уставал, но помочь всегда был рад.

Помните о том, что мужчине нравится помогать!
Проверьте на практике, эта схема рабочая;)

Делитесь вашими историями знакомств) Всем мира...

Если ты достойная женщина, к тебе притянутся именно такие персонажи.  Чтобы я не был похож на человека, который всем раздаёт только ссылки, ничего не объясняя,  раскрою эту тему чуть подробнее.-4