Найти в Дзене

Наталья Гулькина: мираж и реальность. Часть 1

Профессия научила её не слишком привязываться к людям

Наталья Гулькина
Наталья Гулькина

Улыбчивая, простая и доброжелательная, Наталья Гулькина буквально влюбляет в себя всех, кто оказывается рядом. А уж если посчастливилось с ней пообщаться… Впрочем, в общении она мало кому отказывает, чётко исполняя профессиональные предписания шоу-бизнеса.

Что ещё: красива, молода, несмотря на то, что возраста своего - а в этом году Наталье Валерьевне исполнился 51 год - никогда не скрывала. Более того, в свои годы не боится покорять новые вершины, оставаясь при этом самой собой. Итак, магнитогорцев с Днём города у подножия "Арены-Металлург" поздравляла Наталья Гулькина.

- Интересно получилось: в прошлом году в это же время также прилетели в Магнитогорск, а потом очень долго ехали на машине в Учалы, который я поздравляла с Днём металлурга, - Наталья в ультрамодной серебристой кожаной куртке и шипированных кедах на каблуке удобно усаживается в кресло.

- Вот теперь добралась и до вас. Хотя в Магнитогорске, насколько помню, была не единожды.

- Помню вас и молоденькой солисткой "Звёзд", и в дуэте с Маргаритой Суханкиной…

- (Смеётся). Зато впервые выступаю у вас на открытой сцене.

-2

- Как показывает практика, чем сильнее голос, тем более он раним и тем чаще ему нужен фониатор.

- Где наша не пропадала! Летом в основном концерты проходят на открытых площадках. Была и в Южносахалинске, и в Башкирии, Казахстане, работала под дождём. А какой бешеный ливень был в прошлом году в Учалах! Я впервые в жизни вышла на сцену в резиновых сапогах!

- Ну, это тренд и подиумной, и погодной моды последних лет!

- (Смеётся). Точно! Летела - готовила для сцены летнее платье и босоножки, но ливень был такой силы, что на сцене всё плавало. Поняла, что на шпильке точно шлёпнусь и переломаю ноги, а босиком простужусь - придётся отменять концерты. Мне принесли резиновые сапоги и - это судьба! - они оказались того же фиолетового цвета, каким было моё концертное платье.

- Насколько я знаю, петь песни "Миража" - уж вы простите, что без него в разговоре не обошлось, - вам запретили?

- Запретили всем: и Тане Овсиенко, и Свете Разиной, и мне.

- С другими как раз понятно - они раскрывали рот под фонограмму Маргариты Суханкиной. Но вы-то пели сами!

- Более того, в далёком двухтысячном году я за деньги приобрела у Андрея Литягина право петь свои пять песен, переделывать фонограммы и снимать клипы. Только не оформила нотариально заверенное разрешение - он просто дал расписку на каком-то клочке бумаги. Стала их петь, хотя до этого десять лет обходилась без них. И всё было прекрасно, пока в две тысячи четвёртом году мне в голову не пришла мысль пригласить Маргариту. Причём, что интересно, не думала воссоздавать "Мираж" - просто пели дуэтом. Более того, на первое выступление - солянку "Дискотеки восьмидесятых Авторадио" - пели "Айвенго", песню, к "Миражу" не имеющую никакого отношения. Потом я написала "А может, это просто мираж"…

- Вы? Не Литягин?!

- (Смеётся). Все думают, что написал он, да ещё и в те далёкие времена. Нет, это моя песня… И пошло-поехало. И приехало к запрету исполнять песни всем, кроме Маргариты Суханкиной. Ну, я смирилась, а Света Разина пыталась повоевать, потому что она - автор слов к нескольким песням - "Мой новый герой", "Где я". В то время она была замужем за автором текстов "Миража" Валерой Соколовым и помогала ему - они работали в тандеме.

- Ну и что: жалеете, что додумались позвонить Маргарите?

- Да всякие мысли были. Наверное, надо было пройти эту школу. Хотя убедиться в непорядочности когда-то дорогих тебе людей было не очень приятно.

Продолжение следует...

Автор: Рита Давлетшина

Фото Евгений Рухмалёв

По материалам газеты "Магнитогорский металл" от 1 августа 2015 года