У барабанных тормозов есть множество достоинств. Вспоминаем основные.
Барабанные тормоза принято считать архаичными: мол, с появлением дисковых вопрос закрылся сам собой.
Дольше других сопротивлялись такие отечественные легковушки, как Волга, включая модель ГАЗ 24-10, да Москвич (модель 21406) – у них «барабаны» были даже спереди. При этом сзади и сегодня на многих машинах стоят барабанные тормозные механизмы.
Почему победили дисковые?
- Потому что они лучше тормозят: разница в величине тормозного пути составляет до 20%.
Совсем недавно тормозные колодки были... деревянными!
- Они лучше охлаждаются, поскольку находятся не внутри барабана, а «на свежем воздухе».
- Дисковые тормоза способны развивать более высокое давление, поскольку барабан при экстремальных условиях может просто лопнуть под давлением изнутри. А с тормозным диском, сжимаемым колодками, это в принципе невозможно.
- На работу дисковых тормозов практически не влияют продукты износа колодок. В барабанах же они могут скапливаться внутри. А равномерность прижатия колодок к диску выше, чем к барабану, поскольку площадь контакта меньше.
- #технологии #финансы #авто #кино #культура #знаменитости #автомир #машина #рекомендации