Открытый мир оказал больший эффект, чем имя Джорджа Мартина.
Тайтлы серии Soulsborne долгое время считались своеобразной нишей для хардкорных игроков, которые хоть и получают высокие оценки, но редко били рекорды по продажам. Elden Ring исправила эту тенденцию.
Всего за три недели тираж игры превысил 12 миллионов проданных копий. Издание Gamesindustry.biz провело опрос среди более чем 200 игроков, чтобы составить статистику и выяснить, почему люди купили или пропустили новую игру Form Software.
Из общего числа опрошенных игру купили 35% и 24% из них заявили, что раньше не пробовали других проекты из серии Soulsborne.
Почему купили
- Заинтересовал открытый мир - 80%
- Увидели высокие оценки от прессы и игроков - 67%
- Купили по рекомендации друзей - 40%
- Купили по рекомендации блогеров - 28%
- Привлекло упоминание писателя Джорджа Мартина (занимался созданием лора) - 27%
- Привлекла реклама - 27%
- Искали игру в жанре экшен - 6%
- Искали сложную игру - 6%
Почему не купили
- Отсутствие свободного времени для игры - 32%
- Слишком высокая сложность - 22%
- Не привлекли сеттинг и основная тема - 13%
- Слишком высокая цена, но планируют купить на распродаже - 10%
Elden Ring доступна на PlayStation 4 и PlayStation 5. Ранее датамайнеры обнаружилиогромный бестиарий из 64 рядовых персонажей, вырезанную локацию и анимации для коня Торрента во время боя.