Найти тему

Ubisoft Stockholm новая технология Ubisoft Scalar

В конце прошлой недели Ubisoft Stockholm в рамках конференции представила облачную вычислительную технологию Ubisoft Scalar, которая позволит разработчикам создавать гораздо более массивные открытые миры, чем прежде. По словам Ubisoft, это решение расширит свободу и креативность игровых студий. Помимо этого, Ubisoft заявила, что при помощи Scalar сможет обновлять эти миры в реальном времени без опасения повредить другие области. Также созданные при помощи технологии открытые миры получится населить огромным количеством живых игроков, создавая таким образом новый социальный опыт. Другое дело будут ли эти живые игроки играть в такие игры. Отдельно Ubisoft отметила, что использование Scalar при разработке поможет избавиться от ограничений, которые исторически накладывает используемое в текущий момент железо. Сейчас Ubisoft Stockholm работает над новой игрой с использованием технологии Scaler. Открытые миры от Юбисофт будут ставать еще больше и еще более бесполезнее и пустыннее…