Найти тему

НеБольшое приключение Тени. Волгоград-Крым-Сочи (лето, 2020г). Часть 2

После Судака у нас запланирована одна из главных достопримечательностей Крыма — гора Ай-Петри. Но сначала надо доехать. Путь выбираем не по Тавриде, а по дороге вдоль побережья, на которой от Судака до Алушты идут серпантины. Первое время я любовалась красотой дороги.

А вот к серпантинам, как выяснилось, я оказалась совсем не готова. Смотришь в поворот, и вообще не понимаешь, какой будет угол у поворота. Один раз испугалась настолько, что аж в ноль оттормозилась перед поворотом. Просто встала на дороге. Стыд и позор такой езде. Кое-как выстрадав эти повороты, добираемся до Ялты, и принимаю решение, что на Ай-Петри поедем на машине, мотоцикл подождет в отеле. В последствии, я убедилась в правильности своего выбора. Да, может, я и не могу похвастаться тем, что заехала на Ай-Петри, но я сохранила свои нервы, а может быть и целые кости))

На Ай-Петри я тоже уже не первый раз. На горе мне нравится, но каждый раз я бываю только на одной точке. То не хватает времени, то случаются еще какие-то обстоятельства. А ведь там есть пещера, видовые площадки, меридиан. При спуске решили сделать остановку и посмотреть на водопад Учан-Су. +35 градусов в 18.37, помните фото, да? Так вот, от водопада в такую жару осталась всего пара капель. А еще труба вдоль водопада, как отдельный вид искусства.

Далее перемещаемся в Севастополь. Здесь был запланирован двухдневный эндуро тур, который принес свои сюрпризы. И начались они с того, что на мой 39 размер был ботинок только 41-ого размера. Пришлось привыкать, первое время было сложно переключать передачи. Дальше нам предложили проехать на мотоциклах вдоль гаражей, и потом мы выдвинулись на маршрут. Ну и понеслась... За 4 часа я упала 8 раз. Инструктор все смеялся, что у нас маршрут лайт, а я валяюсь на каждом шагу. Памятных падения было 3. Первый раз - мы проехали кашу из песка и гальки, где я каким-то чудом умудрилась удержать мотоцикл, а потом надо было повернуть налево. Вот тут я и свалилась. Причем поворот был уже почти на твердой земле. И падение оказалось неприятным, мотоцикл упал на меня сверху, нога застряла где-то в районе колеса, вывернутая в одну сторону, а тело в другую. Второе - мы доехали до каменистого затяжного подъема в гору. Я честно старалась до последнего. И меня даже похвалили, что я почти все проехала) Третье случилось в поле на ровном месте, переднее колесо попало в колею и просто ушло, я же по инерции полетела вперед и приземлилась челюстью в землю. Если бы на мне не было шлема, мне кажется у меня бы челюсть ушла в затылок. В который раз убеждаюсь, экип — дело хорошее) На 4ый час нашего тура, когда я уже была без сил, нас ждал очередной сюрприз — ночевать нам предстояло у подножия пещерного города Мангуп-Кале, куда мы поднялись посмотреть закат.

А на следующий день наш маршрут лайт упростился до супер-пупер-мега-лайта, хотя инструктор был настроен завести нас на горы с видом на море в районе Балаклавы. В итоге, заехали на розу ветров с видом на Севастополь и на площадку байк феста, там как раз шла подготовка.

-4

После Севастополя начиналась тюленья неделя, предполагающая валяние на пляжах Поповки и купание в море до посинения. Но и на этой недели были вылазки. Например, на экстремальный маршрут по Красной пещере, который предполагает облачение в сухие водолазные костюмы и путешествие по затопленной части пещеры. Все проходы позволяли в случае чего просто проплыть, без необходимости подныривать. Первые моменты было не по себе, когда нос утыкался в свод пещеры, а рядом с ухом плещется вода. Воздух в костюме надувается, и ты просто барахтаешься. Также съездили на мыс Тарханкут, где покатались на каяках… около 4ч, а может и больше. Потому что уплыли далеко, а сил вернуться осталось мало)