Наконец-то я созрела для того, чтобы поделиться с Вами своим мнением об этом фильме! Я посмотрела его сразу после выхода в прокат - это же громкая многообещающая премьера - я не могла такого пропустить! А вот писать села только сейчас - слишком много мыслей и эмоций он у меня вызвал.
Чтобы не пропускать мои отзывы на фильмы и театральные постановки - подписывайтесь на мой канал!
И так, #Дом гуччи! Фильм яркий, фильм красочный, фильм эмоциональный! Но это фильм не о моде - это фильм о борьбе, борьбе за выживание, за место под солнцем, где побеждает хитрейший!
Это борьба начинается с первых эпизодов, где #Леди гага в роли Патриции Риджани преподает мастер-класс всем девицам, мечтающим о богатом принце, как взять в оборот наследника модной империи: напористость на грани с наглостью, раскачка эмоций, перенос акцентов - все приемы современных голддиггерш показаны наглядно и красочно!
Закономерно, отец Маурицио, Рудольфо Гуччи, не в восторге от такой невестки, с высоты своего жизненного опыта он прекрасно понимает, за что она любит его сына и отлучает последнего от семьи. Радикальный, достойный уважения ход, но, тем не менее, нет таких преград, которых не брали большевики Патриция! Она заходит с другой стороны, через дядю Альдо Гуччи - вот уж поистине дамочка не перед чем не остановится! Весьма характерен эпизод, где, приехав в бутик к дяде, она встречает блистательную #софи лорен в исполнении Мадалины Генеа, с внешностью и манерами истинной дивы,
на фоне которой она, надевшая "все лучшее сразу" с напряженным лицом и долларами в глазах, выглядит как драная кошка, типичная провинциалка с бэкграундом бедности и отсутствием морали.
Охомутав очкарика-ботаника Маурицио Гуччи, Патриция, безусловно, способствовала становлению его как личности. У него просто не было выбора - или перенимать методы борьбы и жизни своей жены или остаться у нее под каблуком. И в этом он преуспел! Почувствовав внутренние силы, он оставляет Патрицию в угоду своему внутреннему комфорту и своей комфортной жизни. Он не просто оставляет ее - он отстраняет Патрицию от участия в жизни модного Дома. Делает это по-мужски красиво и по-женски ужасно, но он делает это ради себя. Так делаю сотни тысяч мужчин, выбирая свою жизнь и свои правила!
Персонаж Паоло Гуччи в блистательном исполнении Джареда Лето комичен и гротексен, что, как мне кажется, хорошо передает разлад в душе, жизни и управлении бизнесов, назревший в семье на фоне такого же раздутого, гротексного эго #gucci .
Патриция была права! Такие женщины всегда правы! Она предвидела, она чувствовала это! Увы, это удел многих женщин, способствовавших успеху своего мужчины, это удел Кассандр. Ее не услышали, к ее мнению не прислушались, от нее избавились, избавились от сторожевой овчарки, которая охраняла Дом Гуччи лучше их самих.
Пина, в исполнении Сальмы Хайек, на мой взгляд, ничем не примечательна как личность, обычная подружайка-приживалка при богатой подруге, свита, которая делает королеву. И хотя в фильме именно она способствовала трагической развязке, ее роль свелась к роли технического помощника, которую мог исполнить и кто-то иной, не будь ее.
Традиционно, как визуал, отмечу великолепные костюмы, отражающие характер персонажей, прекрасные интерьеры и натурные съемки.
Но самое большое потрясение меня ждало в первых кадрах фильма, когда на экране я увидела своего сына, только лет на 10 постарше! Нет, я увидела Адама драйвера в роли Маурицио: тот же кривоватый нос с характерной горбинкой, зубы, ожидающие ортодонта, волевой подбородок и улыбка, которая может быть растерянной и хищной!
Рекомендую к просмотру как фильм-мотиватор, любителям моды 70-х и почитательницам творчества в стиле "Как выйти замуж за принца"