Аккумулятор немецкого стартапа Theion состоит исключительно из литий-металлической фольги, серы и углерода. В нем нет никеля, кобальта и марганца. Theion нашел решение, которое позволяет радикально повысить гравиметрическую и волюметрическую плотность батареи.
Первое поколение
В результате уже первое поколение серных аккумуляторов компании достигло 500 Вт*ч/кг и 800 Вт*ч/л, что намного больше, чем у элементов 2170, которые использует Tesla.
Четвертое поколение
У четвертого поколения батарей Theion, которое должно появиться в 2025 году, будет 900 Вт*ч/кг гравиметрической плотности и 1500 Вт*ч/л волюметрической — они будут занимать примерно четверть пространства аккумулятора Tesla Model 3 Long Range и давать пробег 1400 км.
#электрокар #пробег авто #заряд #батарея
Больше новостей об инновациях на транспорте вы сможете прочитать на нашем Telegram канале: https://t.me/transportnew