Необычный напиток создала компания Coca-Cola. Его уже окрестили "компьютерным". В оригинале звучит как "напиток со вкусом пикселей".
Официальное название нового продукты Zero Sugar Byte. Переводите как хотите - к примеру, "Байт без сахара".
Создала его недавно отпочковавшееся от основной материнской компании подразделение Coca-Cola Creations. Это пищевое направление Коки, так как там полно различных направлений в том числе непищевой направленности.
"Эта первая в истории кока-кола, рожденная в метавселенной", - сообщает пресс-служба Coca-Cola.
Алюминиевые банки дизайнеры оформили в тематике пикселей. Олдскульщики порадуются: тексты сделаны в стиле названий старых видеоигр.
Если сканировать банку, то с телефона вас перенаправят в виртуальное пространство для игр.
И самое интересное: в пресс-релизе пищевого гиганта сказано, что новая кола "по вкусу напиток напоминает пиксели". Это вот что надо было курнуть, чтобы такое написать?
Как эти кадры сообщают, новый напиток появился "в игровой метавселенной Fortnite". Это новое словечко, которое сейчас суют куда ни попадя, типа "экосистема" - слово, которое никто, кроме маркетологов не понимает. И в эту метавселенную вы приходите со своим аватаром играете там, общаетесь друг с другом, с несуществующими виртуальными объектами.
То есть, пья его... или как там... упиваясь им... нет... короче, когда вы его пьете, напиток этот, то сможете играть и охотиться за спрятанными сокровищами, играть в мини-игры и участвовать в других мероприятиях.
В США Coca-Cola Zero Sugar Byte продавать уже начали. В других странах готовятся. В России - ну вы сами все понимаете. Но подождите, сейчас все это каааааак закончится, и кааааак заживем пуще прежнего. А там, глядишь, и "напиток со вкусом пикселей" раску.... эмммм..... попробуем.