В Президентской академии на базе Института финансов и устойчивого развития (ИФУР) РАНХиГС открылись курсы повышения квалификации для руководителей музеев Московской области «Эффективное управление современным музеем. Маркетинг». В первом потоке – главы более 20 подмосковных музеев: девяти государственных и 12 муниципальных.
Во время занятий слушатели познакомятся с современными методами управления, узнают о состоянии музейного рынка России и перспективах его развития, тенденциях позиционирования музеев. Кроме того, опытные лекторы расскажут работникам музейной сферы о том, как правильно построить стратегию клиентоориентированности и наладить межведомственное взаимодействие, а также прочтут лекции по брендингу, цифровому и нейромаркетингу. После окончания обучения слушатели разработают итоговый групповой проект и презентуют его экспертам.
«Для работников музеев программа курсов очень актуальна, – выступила перед слушателями министр культуры Московской области Елена Харламова. – Клиентоориентированность сегодня важна как никогда. По тому, как музеи работают с жителями и гостями города, насколько интересно и оригинально подается материал, и составляется мнение о музее, городе, Подмосковье, нашей стране в целом. И мелочей здесь быть не может. Надеюсь, курсы станут для вас полезными».
«Эти курсы – одни из первых в серии мероприятий, которые мы подготовили и готовим, исходя из того, что сегодня происходит слияние самых разных направлений – культуры, спорта, образования, – сообщила заместитель директора ИФУР РАНХиГС Ирина Шойгу. – Летом планируем собрать работников музеев, библиотек, домов культуры, парков, педагогов общеобразовательных школ, чтобы всем вместе продумать систему воспитания людей разных возрастов по различным вопросам. У нас есть определенные мысли и наработки, но мы хотим послушать вас, узнать ваше мнение».
#обучение #маркетинг #повышение квалификации