Это все происки маркетологов!
⠀
Акции, расположение товара на полках, красивенькие упаковки с печеньками и вот твой чек перевалил за 2000₽.. а ты зашёл водичку купить.
⠀
Вот лайфхаки, как не попасться на их удочку в магазине:
⠀
☑️ ОКРУГЛЯЙТЕ ЦЕНУ ДО БОЛЬШЕГО ЗНАЧЕНИЯ. Ценник с надписью «269 рубля» мы воспринимаем скорее как 200₽, а не 300₽. Наш мозг фиксирует лишь первую часть цены, не придавая значения десятым и сотым долям. Научитесь видеть цену целиком и сразу же округлять её в большую сторону. Так при сравнении цен вы сможете вынести рационально обоснованное решение.
⠀
☑️ ПОКУШАЙТЕ ПЕРЕД ПОХОДОМ В МАГАЗИН. Голодные глаза набирают целую тележку вредного и ненужного🤪
⠀
☑️ ПЛАНИРУЙТЕ ПОКУПКИ ЗАРАНЕЕ/СОСТАВЛЯЙТЕ СПИСОК. Все маркетологи и мерчендайзеры бессильны перед мужиком со списком покупок😆 я вот тоже всегда иду в магазин со списком, в первую очередь из-за того чтобы ничего не забыть, но и для того чтобы не набрать лишнего.
⠀
☑️ИСХОДИТЕ ИЗ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, А НЕ ИЗ ЦЕНЫ. Не цена должна определять покупки, а ваши потребности. «Купи 10 штук всего за 100 рублей!» — старая добрая маркетинговая уловка. Многие клюют на такое предложение, в итоге закупая больше продуктов, чем им необходимо.
⠀
☝🏻Есть и более тонкие манипуляции. Магазин предлагает некий популярный товар по действительно хорошей цене. Например, мясо в сезон шашлыков или большую пачку подгузников известной марки. Это приманка.
Выгодный товар активно рекламируется, чтобы заставить покупателей заглянуть в конкретный супермаркет. Но если уж зашёл в торговый зал за мясом или подгузниками, почему бы не купить что-то ещё? Вот на этих сопутствующих покупках магазин и делает кассу 💰
⠀
А теперь опрос, как считаете выгоднее закупаться разом на неделю? Или ходить каждый день в магазин и покупать по факту продукты на день?