Рискую спровоцировать войну фан-домов Барыша, но мне просто интересно ваше мнение. На днях листала фильмографию Барыша-Великолепного, и поняла, что он хорош в любом образе. Мне очень нравятся такие актёры, которые не повторяются в амплуа, не эксплуатируют из года в год однажды "выстреливший" образ. Чего не скажешь о его партнёршах, кстати.
Но вот с Барышем дамам точно повезло. Он настолько актёрски крут, что просто заставляет себе соответствовать, высоко держать планку. С таким парнем и утюг запоёт и затанцует.
Эльчин Сангу, например. Я знаю, что её обожают в России и в Турции, да и во всём мире. И я не смотрела прямо всё-всё с её участием. Но "Время счастья", легендарная "Любовь напрокат", "Бесценное время", "Курт Сеит и Шура", "В печали и в радости"... Она же везде одинаковая. Немного вышла из этих рамок в "Безжизненных", но ненадолго.
#фахрие эвджен тоже, на мой взгляд, слишком переоценена как актриса. "Курт Сеит...", "Королёк...", "Листопад" - везде одно и то же выражение лица, однотипные эмоции в разных ситуациях. И как она преобразилась в "Сельджуках"! Я специально ждала первый фрагмент с ней, и она не разочаровала.
Немного интереснее на фоне Эльчин и Фахрие, мне кажется, Бурджу Бириджик. Я поначалу даже не смогла смотреть ни "Песню жизни", ни "Всё прекрасно с тобой", потому что и Хюлья, и Дениз мало отличались от той эпизодической наложницы в "Великолепном веке". Но потом Бурджу вошла во вкус, и началось это, как мне кажется, с "Кузгуна". И пошло-поехало: "Красная комната", "Фатьма", "Девушка за стеклом"...
А вы как считаете? #барыш ардуч работает как реаниматор женщин-актрис? Есть у вас ощущение однотипности ролей у этих дам?