На радио Mediametrics вышло крутое интервью с Иолантой Саркисян, экспертом по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, СЕО коммуникационного агентства Brand Lovers.
Главная тема — как коммуницировать с сотрудниками в ситуациях неопределенности и что делать, чтобы эти коммуникации оставались рабочими и не переходили в утешение.
В прямом эфире:
- обсудили правильные коммуникации в ситуациях неопределенности;
- установили два типа кризисных периодов;
- обозначили, как действовать во время каждого из них;
- конечно, привели в пример кейсы;
- поделились крутыми лайфхаками.
Ëмко, четко, структурно и без воды. Интересные вопросы, развернутые ответы и удобный формат — будет полезно всем, кто сейчас выстраивает коммуникации в бизнесе. Смотрим!
А если сомневаетесь в выстроенной стратегии коммуникаций, обратитесь к коллегам за экспертным мнением.
Кстати, индивидуально для вашего бизнеса мы можем провести частную консультацию бесплатно. Просто заполните форму, мы оперативно свяжемся с вами и назначим удобное время!
До встречи на эфирах, следите за анонсами в нашем телеграм-канале!