Найти в Дзене

Аннигиляция

Аннигиляция. 2018 г. Научная фантастика, ужасы.

В главных ролях: Натали Портман, Дженнифер Джейсон Ли, Тесса Томпсон, Оскар Айзек.

На Землю упал метеорит. Он врезался в маяк на побережье. Теперь вокруг этого места формируется разноцветный пузырь. Он разрастается во все стороны, а что происходит внутри — неизвестно. Туда уже засылали группы специально подготовленных людей, но никто не возвращался. Все они состояли из мужчин, а теперь, для разнообразия, туда шлют научную четвёрку женщин. Но случилось непонятное. Один из тех самых мужиков, кого засылали в запретную зону, вернулся. И с ним что-то не так. А его молодая жена — учёная. Так четвёрка становится пятёркой.

Внутри пузыря есть интересные для глаз находки. Некоторые детали могут напомнить японский мультик про принцессу Мононоке, как та сценка с милым оленем белого цвета. Вообще, снято кино красиво, но очень жаль, что нынешние авторы помешались на ослеплении зрительского взора бликами или просто ярким светом от солнца или других источников света. Ну, в самом деле, что это за мода такая? Она заразила зрелищное кино и вредит ему. Будто создатели думают, что чем больше всяких деталей будет на экране, тем интереснее будет и фильм. А правда в том, что все эти детали должны служить истории, которую фильм рассказывает. Если сценарий не интересный, то делайте вы с картинкой что хотите. Фильму это не сильно поможет.

Для научной фантастики тут маловато науки, для триллера тут мало напряжения и действия. А фильм явно пытается быть в этих двух состояниях. Но ещё он хочет быть ужастиком, и это сработало, от силы, раза два за всю историю. Да, есть тут парочка жутких сцен. Касаются они двух вещей. Это психологическое состояние группы учёных и опасность местной живности, которая встала на путь очень опасных генных модификаций. Ну, или чего-то в этом роде. И если подумать, в обоих случаях есть проблемы. Отмечено, что у всех этих женщин в экспедиции есть свои тайны. Из маленьких намёков и личных качеств, или же недостатков, можно было бы вытянуть интересные конфликты. Но они просто ходят со скучными лицами, и кое-где эта ситуация оживляется. А что же растения и животные? Отмечено, что всё здесь меняется. И показано несколько примеров. Их совсем немного. Они даны не ради того, чтобы обогатить и развить сюжет, а ради того, чтобы хоть как-то потянуть время — такое впечатление остаётся.

Медлительный фильм, где оболочка превосходит содержание. Где фантастическая часть пострадала от бедноты воображения, от неясности и претензий на высокие размышления. В том числе, размышления о копии и исходном материале. Клетки, организмы, люди. Никто оттуда не может выйти, и там могут быть искажения хода времени?

Всё возможно, если никто не доказал, что этого не существует(с)

-2
-3

#кино на вечер #культура #кинофильм