Использование Telegram Ads идет рука об руку с популярностью, которую приобретает платформа российского происхождения в мире коммуникаций. Столкнувшись с последними сбоями серверов Facebook Inc, которые затронули WhatsApp, Instagram и т. д., Многие компании приобрели известность.
Один из тех, кто вырос больше всего в последние годы является Telegram. Запрет кандидата от республиканцев Дональда Трампа на публикацию в социальных сетях также привел к росту миллионов подписчиков Telegram только для того, чтобы следовать за ним. Наряду с этим начал использоваться TelegramAds, новый способ общения через рекламу.
Бренды и компании начинают использовать Telegram Ads как способ получить менее перегруженные пространства. И вот как вы можете лучше охватить своих потенциальных клиентов. Еще вы можете платно купить рекламу в Телеграм с сайта https://prtut.ru/kupit-reklamu-telegramm-kanala-cena/. Также вы найдете на сервисе бесплатные решения по раскрутке своего канала.
Объявления Telegram
Telegram - это приложение для обмена сообщениями, очень похожее на WhatsApp или Signal. Это позволяет людям общаться с помощью текстовых сообщений, обмена видео, аудио-заметок, звонков или даже видеозвонков. Он может выглядеть очень похоже на своего основного конкурента, но правда в том, что он обрабатывает другие важные аспекты, такие как следующие:
- Telegram является кроссплатформенным и может быть загружен с любого используемого устройства.
- Объявления Telegram можно использовать на одном устройстве, не загружая его ранее на другое.
- Он имеет приложение, которое позволяет использовать Telegram через веб-страницу без загрузки приложения.
Единственное, что нужно для использования рекламы Telegram, - это иметь активный номер телефона. И это то, что для регистрации в приложении придет текстовое сообщение на этот номер для подтверждения регистрации.
Данные говорят сами за себя: используйте Telegram Ads
Недавно приложение Telegram превысило 500 миллионов пользователей по всему миру. Хотя он не так известен, как конкуренция со стороны Facebook Inc, у него хорошая база активных пользователей по всей планете. По этой причине использование Telegram Ads стало очень популярным способом охвата целевой аудитории среди брендов.
Для разных брендов использование Telegram Ads является сильным маркетинговым каналом. Он работает не только для установления тесного общения с целевой аудиторией, но и для увеличения продаж, повышения внимания клиентов и в то же время увеличения веб-трафика.
Telegram намного дешевле с точки зрения потребления данных, чем его аналог WhatsApp. В проведенном исследовании из 100 отправленных сообщений, 100 полученных сообщений, 50 полученных изображений и 20 отправленных было израсходовано 3,74 МБ. Со своей стороны, WhatsApp потреблял почти вдвое больше данных, 7,5 МБ.
Это очень важный момент в пользу использования Telegram Ads для любой маркетинговой и рекламной стратегии в будущем. Будучи дешевле делает его идеальной целью для компаний, которые не хотят вкладывать много денег.
Актуальность использования Telegram Ads в бизнес-маркетинге
Telegram теперь имеет функции, связанные с бизнесом. Возможность создания общедоступных каналов дает ему важный потенциал, которого нет у других приложений на текущем рынке. Вот почему использование Telegram Ads так важно сегодня.
Любой пользователь или компания могут создать канал и сформировать целое сообщество, которое хочет участвовать в коммуникации бренда. Для компаний это уникальная возможность рассказать о своих продуктах или услугах заинтересованным лицам. Использование Telegram Ads позволит вам управлять этими объявлениями и запускать важные кампании в этих каналах связи.
Советы по использованию Telegram Ads в качестве маркетингового инструмента
Если вы хотите получить максимальную отдачу от приложения для обмена сообщениями, ниже приведены лишь несколько советов, которые могут быть очень полезны для этой цели:
1.- Общественные каналы для большей видимости
С 500 миллионами активных пользователей по всему миру процент людей, которые могут запустить общедоступный канал в Telegram, почти бесконечен. По этим каналам может передаваться важная информация, касающаяся продуктов и услуг компании. Это будет основным средством коммуникации между клиентами и брендом
2.- Воспользуйтесь преимуществами ботов для улучшения пользовательского опыта и обслуживания клиентов
Возможность использовать Telegram Ads увеличивает шансы на общение с целевой аудиторией. Вот где боты вступают в игру, так как будет практически невозможно знать обо всех сообщениях, которые попадают в почтовый ящик. Боты могут быть настроены для предоставления конкретных случайных ответов на любую тему.
Это значительно сокращает время отклика для каждого пользователя Telegram. Имейте в виду, что хорошо управляемый и модифицированный бот может легко произвести продажу. Рекомендуется заранее поработать над этой стратегией, чтобы добиться хороших результатов.
3.- Не сосредотачивайтесь только на продуктах и услугах
С помощью Telegram Ads сообщения будут поступать массово, но вы должны быть осторожны, чтобы не быть агрессивными с контентом, который вы отправляете, потому что это может в конечном итоге утомить вашу целевую аудиторию. Вы должны убедиться, что контент, показанный в рекламе, представляет интерес для аудитории.
4.- Каналы опроса
Чтобы узнать вкусы и интересы людей в Telegram-канале, важно проводить опросы. Они помогают предоставить соответствующую информацию о поведении целевой аудитории. С помощью опросов вы получаете более реалистичное представление о человеке-покупателе, с которым работаете.
5.- Лояльность клиентов
Хорошее обслуживание клиентов по этим каналам увеличит ваши шансы на создание посещений и удержание клиентов. Использование Telegram Ads увеличит количество полученных сообщений, и поэтому очень важно иметь хороший сервис с ответами на потребности клиентов в соответствии с их потребностями.
Используйте Telegram Ads: как создавать рекламу
Только в 2020 году было объявлено, что Telegram будет иметь функцию использования Telegram Ads для расширения диапазона и охвата рекламы на своей платформе. Эти объявления должны были появляться на различных каналах, предназначенных для взаимодействия с людьми.
Идея состоит в том, чтобы использовать Telegram Ads только на общедоступных каналах, а не на частных каналах, так как это может повредить приложению. Несмотря на то, что объявления в Telegram уже существовали благодаря участию сторонних компаний, теперь в том же приложении предлагается более простой и практичный способ их использования.
Чтобы создать рекламу, вам просто нужно выполнить следующие шаги:
- Войдите в систему и нажмите " Создать объявление”.
- Настройте сообщение или используйте шаблон Telegram по умолчанию.
- Заполните все данные, такие как заголовок, копия и т. д.
- Установите цену за тысячу показов или (стоимость за тысячу показов). Минимум, который можно ввести за спонсируемое сообщение, составляет 2 евро.
- Установите бюджет кампании. Сообщение будет отображаться до тех пор, пока не закончится бюджет.
Реклама в объявлениях Telegram: аспекты, которые следует учитывать
Среди основных новинок, использующих финансирование Telegram Ads, можно выделить следующие:
1.- Монетизация
Было установлено, что Telegram сохранит всю прибыль от рекламы, полученную на платформе, но основатель Telegram Павел Дувов заявил, что они поделятся преимуществами с администраторами каналов, на которых показывается реклама. Это по истечении испытательного срока.
2.- Он управляется той же платформой
Это будет та же платформа Telegram, которая будет использоваться для управления, контроля и изменения всего, что связано с использованием Telegram Ads в будущем. Это прогресс, поскольку все будет централизовано в одном месте для обслуживания этих объявлений.
3.- Спонсируемые сообщения
Формат, который будет использоваться для создания Telegram Ads, - это формат спонсируемого сообщения. Допускается не более 160 символов, и они будут появляться на каналах более 1000 человек одновременно. Одно и то же сообщение будет отображаться на всем канале и не будет настроено.
4.- Ненавязчивая реклама: используйте Telegram Ads
Telegram хотел, чтобы это было так с самого начала. Реклама Telegram Ads ни в коем случае не навязчива. Реклама появится в виде сообщения на публичных каналах. Из приложения они сообщают, что Telegram Ads не будет отображаться в личных чатах или личных группах.
5.- Возможность вернуться к использованию объявлений Telegram
Telegram заявил, что реклама, которая будет отображаться на его платформе, может быть удалена в любое время. Также объявлена возможность создания платной версии без рекламы.
Хотите знать, как использовать рекламу Telegram в своих бизнес-стратегиях? Не волнуйся. В Antevenio у нас есть лучшая стратегия брендинга SEO, с помощью которой можно повысить органический рейтинг вашего сайта. Мы поддерживаем вас стратегией построения ссылок для ранжирования ключевых слов, тем самым обеспечивая качественные ключевые ссылки.