Найти тему

Страх актера №1 Забыть текст

У некоторых мандраж начинается за день до предстоящего мероприятия и усиливается по мере приближения. Даже те актеры, которые работают на сцене больше 10 лет испытывают один и тот же повторяющийся стресс.

— излишнее беспокойство передается партнерам по сцене, и напряжение влияет на картину в целом

— скованность и камень в горле способствуют напряжению голоса, тела и сознания.

Страх парализует, притесняет. 50% энергии уходит на борьбу с этим страхом — то есть с самим собой. И 50% остается для зрителей.

Что позволяет глубокая проработка внутреннего страха и непозволения быть собой?

  1. Спокойное комфортное состояние при подготовке, уверенность в голосе и в каждом движении
  2. Свобода, раскрепощенность и легкость в теле. Из этих чувств и состояния, как из пластилина, намного легче лепить любого персонажа на сцене
  3. Новый уровень взаимодействия с партнерами по картине, чувствование друг друга. Когда не нужно ничего играть — слова естественно льются
  4. Профессия доставляет удовольствие и не ассоциируется с напряжением и усилием, которые необходимо прилагать каждый раз.