Как с пользой потратить 340 миллиардов? Расскажем об этом на примере создания Центральной кольцевой дороги (ЦКАД) 👇
Создание ЦКАД ждали давно, чтобы разгрузить транспортный поток на МКАДе. Несколько интересных фактов про новую трассу :
🔘 Протяженность дороги – 336,4 км.
🔘 Дорога проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД, обходя крупные населенные пункты и соединяя основные вылетные магистрали. Иногда ЦКАД называют «старшим братом» МКАД.
🔘 Разрешенная скорость движения – 110 км/ч, но ограничение планируют увеличить до 130 км/час.
🔘 ЦКАД разделена на пять участков – ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4, ЦКАД-5 и ЦКАД – 3-5. Из всех них только один бесплатный – ЦКАД-5.
🔘 Дорога пересекает тринадцать федеральных трасс. При строительстве возвели 55 мостов, 144 путепровода, семь экодуков, девятнадцать пешеходных переходов, а также восемнадцать крупных транспортных развязок.
🔘 Общая стоимость проекта – 341,2 млрд рублей.
🔘 При строительстве использовались различные технологии, к примеру стеклофибробетонные плиты. Стеклофибробетонная опалубка — современный материал, широко используемый в мостовом строительстве.
🔘 При строительстве некоторых участков применялся щебеночно-мастичный асфальтобетон, состав которого разрабатывался специально для трассы. Испытания показали, что при дальнейшей эксплуатации трассы максимально возможная глубина колеи составит всего 2,5 мм.
В каталоге МПК «КРЗ» Вы можете найти материалы для строительства различных объектов. У нас представлен широкий ассортимент дорожного битума, полимерно-битумного вяжущего ПБВ, применяемого при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий любой сложности.
Посмотреть каталог можно здесь: https://krz.ru/katalog-produkczii/proizvodstvo-bituma-i-mastiki/