Очень распространенная неисправность у Дастера гул во время движения, вызванный износом задних ступичных подшипников. Их ресурс на данных авто не более 100 тысяч километров. Потом только менять. Данная машина не стала исключением. У нее 2 литровый бензиновый мотор и полный привод. Диагностика выявила неисправность правого подшипника задней ступицы. Замену начинаем со снятия колеса, тормозного барабана со всеми узлами тормозного механизма. Удалось выявить заклинивший рычаг стояночного тормоза, который и разводит колодки для торможения на месте. Неудивительно, что колесо очень тяжело вращалось из-того что колодки постоянно были в заторможенном состоянии. Далее откручиваем ступичную гайку и болты крепления кулака к стойке амортизатора и рычагам подвески. Отсоединяем тормозную трубку и трос привода стояночного тормоза. Снимаем узел и тщательно очищаем. Вынимаем стопорное кольцо и выпрессовываем ступицу и старый подшипник. Используем гидравлический пресс. Зачищаем посадочные места и за