Очень распространенная неисправность у Дастера гул во время движения, вызванный износом задних ступичных подшипников. Их ресурс на данных авто не более 100 тысяч километров. Потом только менять. Данная машина не стала исключением. У нее 2 литровый бензиновый мотор и полный привод.
Диагностика выявила неисправность правого подшипника задней ступицы.
Замену начинаем со снятия колеса, тормозного барабана со всеми узлами тормозного механизма. Удалось выявить заклинивший рычаг стояночного тормоза, который и разводит колодки для торможения на месте. Неудивительно, что колесо очень тяжело вращалось из-того что колодки постоянно были в заторможенном состоянии.
Далее откручиваем ступичную гайку и болты крепления кулака к стойке амортизатора и рычагам подвески.
Отсоединяем тормозную трубку и трос привода стояночного тормоза. Снимаем узел и тщательно очищаем.
Вынимаем стопорное кольцо и выпрессовываем ступицу и старый подшипник. Используем гидравлический пресс. Зачищаем посадочные места и запрессовываем новый подшипник и стопорное кольцо, монтируем ступицу.
Монтаж на автомобиль производим в обратной последовательности. Обязательно очищаем все узлы тормозного механизма, разрабатываем и смазываем подвижные части, регулируем колодки. Ставим на место тормозной барабан. Окончательную затяжку болтовых соединений осуществляем под нагрузкой. Гайку ступицы затягиваем моментом 280 Нм. Прокачиваем тормоза и вперёд.