Найти в Дзене
TimPol's || Marketing

Почему сейчас важно быть во всех социальных сетях?

Постер "Почему важно быть везде" by TimPol's
Постер "Почему важно быть везде" by TimPol's

Никто не знает, что будет дальше…

Аналитики и маркетологи сейчас разводят руками и выдвигают абсолютно разные и противоречащие друг-другу теории.

  • Умрет ли Instagram?
  • Когда официально разрешат выкладку в TikTok?
  • Будут ли покупать в Vk также, как в Instagram*?
Никто ничего не знает точно. Спрогнозировать на неделю, конечно, можно постараться, но. Те, кто действительно работает в Social & Digital, знают, что набрать лояльную аудиторию это вопрос даже не 1 месяца.

Самым безопасным способом сохранить "контак с аудиторией" будет размещением бизнеса, эксперта или блогера на всех площадках, на которых это возможно, либо возможно с ограничениями. Да, ресурсов на это потребуется много, алгоритмы площадок везде разные, но в итоге лучше остаться с 2-3 наполненными площадками, чем их отсутствием.

Сейчас каждая социальная сеть – копилка ваших будущих клиентов

Динамика такая, что аудитория очень неоднозначно распределяется по социальным сетям. Одна категория людей остается в Instagram*, другая переходит VK, а третья будет и там и там, изменяя лишь модель поведения на каждой площадке.

  • Аналитика Telegram показывает сильный рост количества активный пользователей с блокировкой Instagram*. Если в середине февраля 2022 года сервисом ежедневно пользовался 31 млн россиян, то к середине марта 2022 года показатель вырос до 45,5 млн;
  • «ВКонтакте» и «Одноклассники» также продемонстрировали рост — с 46 млн до 50 млн и с 20 млн до 21 млн, соответственно;
  • А аудитория TikTok практически не изменилась и осталась на 33 млн ежедневно, но в начала марта сервис испытал резкий рост до 41 млн человек, к середине месяца все вернулось к привычным показателям;

Но, важно заметить, что аудитория Instagram*, как и охваты, сократилась незначительно: после блокировки потерял 16% аудитории — спустя сутки сервисом пользовалось 34 млн россиян из прежних 39 млн. А охваты снизились в среднем всего на 20-30%. Да, динамика спада количества пользователей продолжается, но, по нашим прогнозам, это временная мера. Из опыта наших клиентов, мы скажем, что у пользователей изменилась лишь модель поведения. Условно, раньше пользователи заходили в социальную сеть 10 раз, сейчас – 2-3 раза и контент смотрят "выборочно".

У нас в профиле есть статьи «глобальные изменения в социальных сетях» и «спасет ли нас всех VPN», где мы постарались ответить на вопросы о том, стоит ли сейчас продвигаться в Instagram*, как блокировка сказалась на охватах т.п.

Мы советуем быть во всех социальных сетях, захватывать все предоставленные платформы для продвижения и быть готовым ко всему, если у вас не хватает на это ресурсов, сможете найти помощь здесь!

Самое главное — сохранять спокойствие в сегодняшней ситуации и мыслить наперед!

* Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией на территории РФ