Найти тему
Ока stile

Ока, Неделя ознакомления и оценка объема работ.

На следующий день я решил осмотреть авто получше. Тормоза были собраны из того, что было. Трубка по всей длине авто была зацеплена за отгнивший пол, видимо, дабы не болталась под колесами. Через пол в салон можно было просунуть руку, хотя нет, две, а кто по худее меня и залесть смог бы. Необходимо было заменить аккумулятор (как в дальнейшем оказалось, еще и стартер). Все двери были гнилыми, но с внешней стороны целыми, со свежей мазниной, было принято решение не спешить с их заменой. В багажнике была огромная дыра, на которую был приклепан лист железа и надуто пены, также в этом месте был вырван кусок бампера. Путем дедукции было определено, что в данном месте было кольцо, за которое ее пытались то ли разорвать, то ли она кого-то пыталась разорвать, но потерпела фиаско. Все стекла были целы, за исключением водительского зеркала, оно было распалавинино и половинка прикручена на саморезы. На Оке и так-то зеркала с гулькин хвост, а тут еще и в два раза уменьшено. В общем пользовался я салонным основным зеркалом, но очень порадовала цена новых, она составила всего 120 рублей за штуку, что очень порадовало, в голове еще проскочила мысль, если так и дальше пойдет, то это джек-пот среди обслуживания среди авто.

Также, я быстро нашел причину страшной вибрации, которая появлялась и нарастала стоило перевалить стрелке спидометра за 70 км/ч. Как оказалось, это была налипшая на колесные диски грязь, грязевой слой в 2 см давал просто ужасный дисбаланс, и как только я их отчистил, Окушка поехала все 120-130 км/ч, без малейшего признака на вибрацию.

На удивление в авто работала вся электрика, даже омыватель заднего стекла с дворником, как его еще некоторые называют «хвостик», так что мне досталась довольная Ока, в которой я еще и сигнализацию обнаружил, а провод весящий из двери оказался от активатора.

На спидометре было накатано 40 000, и похоже что это был родной пробег, ведь заводилась она с пол оборота да и работала ровно! Правда клапана ласкотали, но у меня не первая машина от АвтоВАЗ и я уже довно привык к этому звуку.

Еще был развалившийся отражатель в правой фаре, что создавало образ однаглазого Джо, кстати, на удивление все стойки амортизаторов были живыми.

Не долго думая я набрал отца и договорился занять у него гораж на месяц, чтобы ее переварить, наладить тормозную систему, измазать дно какой-нибудь антикорразийкой, кстати, нашёл неплохой рецепт, если кому интересно, пишите, поделюсь! Также смазать все ступичные подшипники, отрегулировать клапана, поменять масло, охлаждайку, тормозную жидкость, заменить шаровые, набить смазки в шруза, и сделать музыку, так как дорога предстояла дальняя, и в общей сложности было проехано 4000 км.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь чтобы не пропустить мою следующую статью о путешествии по Карелии на Оке! Также буду очень рад вашим комментариям! 

На данный момент у меня уже перебрана почти вся машина, и я обладаю некоторой справочной информацией по ремонту, спрашивайте, не стесняйтесь!