Найти тему

Свободная ниша WB на 10,6 млн. в месяц

Вольер для животных
Вольер для животных

Анализируя категорию зоотоваров наткнулись на данный экземпляр. Казалось бы, ниша слишком очевидна и проста. Такие, как правило, быстро превращаются в «красный океан» со своими крупными лидерами и тяжелой конкуренцией.

Однако, имеем следующие вводные данные:

  1. Количество представленных товаров (FBW+FBS): 206

2. Количество поставщиков: 100

3. Объем рынка в месяц: 10,6 млн. руб./мес. (данные на начало февраля)

4. Количество продаж: 5734 ед.

Доля всех продаж приходится только на 23% всех поставщиков. Остальные, не участвуют в развитии данной ниши.

Первые ТОП-10 поставщиков генерируют 82% всех продаж в нише. У образовавшихся лидеров выручка с одной карточки варьируется 1- 2 млн. рублей. Поставщики поменьше торгуют в среднем на 300-700 тыс. руб.

Полученные данные кажутся более чем привлекательными. Поэтому углубимся дальше и попробуем понять на конкретном примере, стоит ли работать в данной нише.

За пример возьмем вольер из 12 секций. Цена на Wildberries 1800-2000 руб.

Среди наших «китайских друзей» нашли поставщика, у которого точно такой же набор из 12 секций будет стоить 612 руб. (с учетом доборов, и расходов на логистику). Прибавляем к этому упаковку/комиссию/налоги/логистику маркетплейса и получаем полную себестоимость в 1120 руб.

По итогу выходит, что минимальная маржинальность будет составлять 41%. То есть с одной проданной единицы товара чистыми на руки получаем 780 руб.

Довольно неплохие цифры. Тем более, если брать во внимание более чем благоприятную среду для развития ниши. Дополнительным бонусом будет тот факт, что, при желании, можно настроить нехитрое производство комплектующих в своем регионе.

Вывод: если перед вами стоит вопрос: "Какую нишу выбрать для Wildberries?", то смело советуем рассмотреть этот вариант. В данной нише можно работать и зарабатывать👍