Найти в Дзене

Дзюбокко

Наш город очень древний и в нем, как и полагается любому древнему городу, полно легенд и мифов. Люди любят поболтать о всякой чертовщине перед сном, укрывшись теплым одеялом под свет ночника или около разгорающегося костра, жаря сосиски. Кто-то видел странный свет в заброшенном доме, кто-то клянется, что поймал странную рыбу, во чреве которой была человеческая рука. Но эти истории мало что связывает с истиной. И все же, сколько в них лжи на самом деле?  

Мы привыкли видеть города, состоящие только из бетонных коробок, но иногда между ними удается выжить частным секторам. Например, такому, как по улице Ленина дом восемь, который долгое время стоял нетронутым. Один за другим дома вокруг сносились, выстраивались заново, но жуткий восьмой дом обходили стороной. Время берет свое, и из когда-то красивого и ухоженного дома, который был гордостью своего хозяина, он стал местом, которое вселял страх.  

Прошлое древней обители практически никто не знал. Старожил уже не было, а новые жители мало что знали. Сам же дом был укутан пеленой тайн, которая вводила в ужас многих местных. Его комнаты были наполнены тьмой, которая всматривалась из больших грязных окон в сердца проходящих мимо людей. 

 Пугали и деревья вокруг дома. Его яблони, которые были высажены вдоль узкой тропинки, ведущей к входной двери, высохли и превратились в уродливые и ужасающие статуи, тянущие свои когти ко всем, кто осмелится подойти к дому. Ветви тянулись прямо вниз, окутывая тропинку колючим саваном. В левом углу участка росла плакучая ива. Некогда цветущий сад без ухода тоже быстро иссох и превратился в нечто кошмарное. Окутанный ядовитым плющом, он терял свои силы, пока не стал домом для жуков. Кусты нарастили шипы, а цветы сменились сорняками, доселе которых не видел никто. 

Поговаривают, хозяином дома был Олег Юрьевич Дроздов - биолог и ботаник, родом из СССР. Он многие годы потратил на изучение живых организмов, а страстью его было садоводство. Известный деятель науки засветился в многих научных работах, но к старости решил оставить науку и поселился в одном из частных домов. Семьи у него не было, и все свое время он уделял чтению книг про параллельные миры и своим цветам. После развала союза он пару раз ездил в штаты и вот из одной такой поездки не вернулся. Сердце не редко его подводило, а в последний раз уже подвело окончательно. Похоронили его, по слухам, в Америке. До своего дома он уже не добрался. 

Частный сектор опустел за многие месяца тишины, лишь группа молодых людей, которая гуляла по заброшенным местам, обратила внимания на заросший дом. Они решили обследовать его. 

Медленно открыв калитку, Юля обратила внимание на странный звук, будто тихий писк или стон, доносившийся с заднего двора дома. Она улыбаясь прошла вперед, но далеко пройти не получилось: не заметив ветку, она поцарапалась о шип щекой, и кровь хлынула на пыльные камни. Марк, ее близкий друг, сразу достал салфетку из рюкзака и вытер ее щеку. Кровь быстро остановилась, а салфетка полетела в кусты. На этом царапины не закончились, но они уже были не столь интересны и никто не обращал на них внимание. 

Входная дверь им тяжело поддавалась, но Марк быстро сломал замок ударом ноги, и они оказались внутри. Их поразило многообразие цветов, которые выжили тут, несмотря на годы заточения. Орхидеи облюбовали деревянные стены, плющ – шкаф, а лианы – потолок. Полы тоже обросли мхом. Внимание друзей привлёк подвал, из которого исходил странный свет. Спустившись в подвал, они ужаснулись увиденному. Разного вида растения и грибы росли на каждом сантиметре площади. Массивные корни оплетали полки стеллажей с разными артефактами многих цивилизаций, крепясь на стенах, они тянулись в середину комнаты туда, где лежали кучи мертвых людей. Растения опоясывали их с головы до ног. Некоторые были повещены под потолком, а кровь сочилась прямо на подстилку из мха. Каждый шаг, который делали наши герои, наступая на грибы под ногами, выпускал в воздух пыльцу, от которой начинало клонить в сон. Дверь позади Марка захлопнулась. Ловушка закрылась.