А так же, придумать, прописать механику, нарисовать текстуры, оглянуться на гейм-дизайн, перекреститься и не потерять голову?
Как же мне удалось попасть в эту точку времени, какие тропинки привели от одного монитора на работе, до второго монитора, где приходится вступать в бой с пикселями, кистью, и не всегда прямыми руками? Все это для того, чтобы рисовать, рисовать, рисовать... вот уже которую неделю подряд (третью)
От разработки игр я далек примерно так же, как и от рисования. Представьте себе классического бухгалтера на конкурсе талантов, где никто не скинулся на фуршет, вооот, то-то же.
Однако в один прекрасный момент захотелось не только играть в игры, но и сделать свою! Тут то и пришло решение свернуть на темную дорожку, говоря себе: "это в качестве хобби".
Но, друг мой, теперь это уже не хобби...
Что поджидало меня на этой дорожке? Конечно энтузиасты(да), компания профессионалов своего дела(нет), но точно надежные тиммейты!
В професиональной карьере я уже сталкивался с разработкой на С, Python, Ruby. И уже на протяжении более 10 лет я отдаю почти всего себя IT сфере.
Что можно сказать про сам процесс создания и что можно пожелать небольшим командам разработчиков? Синергии, огненной атмосферы, микроклимат взаимопонимания, экстаз. Как вы уже поняли, важно найти тех людей, которые будут гореть идеей, кто не бросит на полпути. Работать или заниматься любимым делом в окружении тех, кто понимает с полуслова, подхватывает идею и развивает ее дальше - это именно тот компонент, который поможет идее дожить до релиза!
Приятно познакомиться! Еще пара-тройка дней и мы сможем перейти к нашей внутренней кухне и понаблюдать как делается Indie-игра!