Найти тему
ОЛЕГ СОЛОХИН

Когда КПРФ и Путин пересадят Попову, Голикову и других?

ОЛЕГ СОЛОХИН, автор обращения во фракцию КПРФ в ГД РФ
ОЛЕГ СОЛОХИН, автор обращения во фракцию КПРФ в ГД РФ

В феврале 2022 года во фракцию КПРФ на имя Г. А. Зюганова поступило обращение об отправке депутатского запроса в Следственный Комитет РФ о возбуждении уголовного дела в отношении фигурантов расследования (на 14 страницах А4) о возможных: фальсификациях официальной статистики, хищениях бюджетных средств, коррупции, конфликте интересов, халатности чиновников и другом во время пандемии коронавирусной инфекции в РФ в 2020 - 2021 годах, и которая еще продолжается. Фигурантами расследования оказались: Голикова Т. А., Попова А. Ю., Собянин С. С. и другие.

Потом, 15-го марта, последовала внезапная отмена «масочного» режима в Москве, о чем С. С. Собянин сообщил 14-го марта 2022 года, и что могло быть всего лишь случайным совпадением событий.

Но 21 марта 2022 года в Следственный Комитет РФ на имя А. И. Бастрыкина все же ушло обращение за подписью Синельщикова Ю. П., депутата фракции КПРФ в ГД РФ, о возбуждении уголовного дела.

4 апреля информация о данном депутатском обращении в СКР с копией депутатского уведомления заявителю и полной копией расследования была разослана ряду российских интернет-СМИ. А именно, РИА Новости, Комсомольская правда, Лента.Ру, УРА.РУ, ТВ-Новости (RT), РБК, Московский Комсомолец, Коммерсантъ, Известия, Газета.Ru, Свободная пресса. Но ни одно из них так и не сообщило (по 10 апреля 2022 г., возможно и далее) об этом событии в новостных лентах своих интернет-изданий. Видимо ко всем «Бучам» в разных странах, и Россия не исключение, существует свой избирательный подход к их освещению.

Ниже можно ознакомиться с полной копией обращения, поступившего во фракцию КПРФ и Следственный Комитет РФ.

Дело за ЗАЩИТНИКОМ Отечества из «23 февраля» – Бастрыкиным А. И.

------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый, ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ!

Прошу поручить депутатам фракции КПРФ в ГД РФ сделать депутатский запрос в Следственный комитет РФ, на имя А. И. Бастрыкина, и если необходимо в Генеральную прокуратуру РФ, на имя И. В. Краснова, с целью установления наличия состава преступления, предусмотренного п.1.1 ч.1 и ч.3 ст.293 (Халатность) и ч.2 ст.282 (Возбуждение ненависти) УК РФ, в действиях и (или) бездействиях следующих должностных лиц (далее – ответчики): Голиковой Т. А. (Председателя штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории РФ (далее - штаб), зампредседателя правительства РФ), Поповой А. Ю. (зампредседателя штаба, руководителя «Роспотребнадзора»), Собянина С. С. (руководителя рабочей группы (по согласованию) Госсовета РФ по противодействию распространению коронавирусной инфекции, мэра Москвы), Раковой А. В. (председателя штаба по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции в Москве (далее - штаб), заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы) и Мурашко М. А. (министра Здравоохранения РФ) и при его наличии - возбуждения уголовного дела, в том числе по статьям УК РФ, подходящим для привлечения «ответчиков», но не указанным в данном обращении. Также, при необходимости, сделать депутатские запросы в счетную палату и ФАС РФ для проверки ведомств и (или) действий «ответчиков».

Основанием для такого запроса является следующее:

1) 29 января 2020 г. М. Мишустин утвердил состав оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России. В штаб вошли Голикова Т. А. и Попова А. Ю., на которых и возлагалась задача по разработке и принятию всех необходимых мер, препятствующих завозу коронавирусной инфекции в РФ. Однако эта задача была провалена, и коронавирус успешно был завезен в РФ. Второй важной, и также проваленной, задачей была - разработка и принятие всех необходимых мер, препятствующих распространению коронавирусной инфекции по территории РФ. В итоге коронавирус успешно распространился на всю территорию РФ. При этом источником распространения явилась Москва.

05 марта 2020 г. своим указом Собянин С. С. вводит в Москве «Режим повышенной готовности», а штаб, возглавляемый Раковой А. В., переводит на круглосуточный режим работы. Однако это оказалось запоздалыми мерами, т. к. Москва уже сыграла свою роль транзитного пункта для коронавирусной инфекции в ее распространении по РФ.

15 марта 2020 г. президент РФ своим распоряжением создает рабочую группу Госсовета РФ по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, состоящую из 19 человек, куда вошли: Голикова Т. А., Попова А. Ю., а руководителем группы (по согласованию) назначен - Собянин С. С., который таким образом стал главным в РФ борцом с коронавирусом. Однако последовавший карантин, длившийся с 01.04.2020 – 12.05.2020 года, и последующие всплески числа новых заражений в 2020 – 2021 годах показали, что назначенные должностные лица («ответчики») не справляются с поставленными им задачами по причинам:

- либо не знают что делать,

- либо не обладают достаточными знаниями и опытом в борьбе с пандемией, хотя она длится уже почти 2 года,
-
либо являются не теми, на кого нужно было возлагать поставленные штабам задачи,

- либо безответственно относятся к поставленным задачам,

- либо управляют пандемией в чьих-то:

а) политических интересах, заключающихся в дестабилизации политической и экономической ситуации в стране с целью свержения существующей власти в интересах каких-либо внутренних или внешних политических сил,

б) коммерческих интересах; например, каких-то фармацевтических компаний, обслуживающих вопросы, связанные с борьбой с коронавирусной инфекцией, но не в интересах РФ.

Эти причины и ответственность «ответчиков», равно как и возможное наличие имитации борьбы с коронавирусной инфекцией и необходимо установить следствию, исходя, в том числе, из ниже приведенных аргументов и официальных статистических данных, изложенных в рисунках и пояснениях к ним.

2) Учитывая, что информация о коронавирусной инфекции с нетипичными тяжелыми формами заболевания была известна в РФ уже в конце 2019 года, у чиновников Роспотребнадзора и других «ответчиков» было предостаточно времени, чтобы подготовиться к «встрече» с этой инфекцией. А именно, разработать меры по препятствованию завозу и распространению этой инфекции в РФ, не дожидаясь смены председателя правительства – Медведева Д. А. на Мишустина М. В., 16 января 2020 года, (как одной из мер подготовки к противостоянию коронавирусной инфекции), и когда новый премьер-министр войдет в курс дел и создаст штаб по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории РФ. Вместо этого вся страна наблюдала и обсуждала в телепередачах, весь январь, февраль и март 2020 года, как российские туристы завозят и завозят коронавирусную инфекцию в РФ. Таким образом, создание к апрелю 2020 года ситуации, когда президент РФ был обречен ввести в стране всеобщий карантин (локдаун), было следствием либо полной некомпетентности, либо глупости, либо безответственности, либо халатности, либо умысла «ответчиков», продиктованного политическими или коммерческими интересами, повлекших как колоссальный вред российской экономике и бюджету, так и десятки тысяч смертей россиян, которых можно было избежать.

Как показала вся дальнейшая ситуация с коронавирусной инфекцией, вместо всероссийского карантина в апреле - мае 2020 года можно было легко обойтись «масочным» режимом и его соблюдением, о чем должно было быть известно соответствующим специалистам, в том числе и из «штабов». В любом случаем, переход на всероссийский карантин мог осуществляться только после апробации эффективности «масочного» режима и его соблюдения, что и доказывает либо некомпетентность, либо халатность, либо умысел «ответчиков» в принятии неверного решения в апреле 2020 года.

3) За предыдущие годы (до 2020 года) в разгар ежегодных сезонных гриппо-вирусных инфекций, сопровождающихся столпотворениями в поликлиниках и карантинами (непредвиденными каникулами) для школьников, «ответчики» не отработали как в рамках отдельного города, например, Москвы, так и всей РФ навыков применения «масочного» режима в качестве простого и эффективного средства для разрыва цепочки распространения инфекции в популяции. В этой связи следствию необходимо установить имели ли место в данных ситуациях халатность, некомпетентность или умысел «ответчиков», призванных не допускать таких вирусных эпидемий, или имели место коммерческая или коррупционная заинтересованность «ответчиков», имел ли место конфликт интересов с производителями противовирусных вакцин, для бесплатной вакцинации населения, и препаратов?

4) Далее приводится анализ статистических данных, доказывающий обоснованность запросов к следственным и другим органам:

-2

На рисунке 1 представлена динамика числа новых заражений и смертей от коронавирусной инфекции в Москве за весь период пандемии, начиная с марта 2020 г. по 10 декабря 2021 г. Данный и последующие графики (рисунки) взяты с сайта – https://yandex.ru/covid19/stat . Все дополнительные обозначения и пометки на рисунках (графиках) сделаны автором обращения.

Участок «А» на графике соответствует введенному в РФ всеобщему карантину (в виде надомной самоизоляции), с 01.04.202012.05.2020 года. Всплеск роста заражений обусловлен тем, что вирус уже вошел в популяцию, а россиян и Москвичей только начали приучать к «масочному» режиму. При этом часть граждан продолжала посещать рабочие места по специальным пропускам.

Тем не менее, участок «Б» отражает падение роста числа заражений, причем только благодаря «масочному» режиму. Влияние на этом участке сезонного (температурного) фактора, на который так сильно все надеялись в тот период, равно как и влияние падения численности населения в городах в связи с сезоном отпусков, вообще отсутствует, что будет обосновано далее. Примечательно, что в конце периода «Б» штрафы к населению за нарушение «масочного» режима уже не применялись, также на этот период не было ни одной вакцины, готовой к применению.

Участок «В» соответствует росту численности москвичей (плотности населения), в связи с началом учебного года и завершением сезона отпусков. Однако наложение на это слабого контроля над соблюдением «масочного» режима дает новую волну коронавирусной инфекции – участок «Г».

Учитывая, что по заявлению Голиковой Т. А., 29.07.2020 года, промышленное производство вакцины НИЦ имени Гамалей планировалось в сентябре 2020 г., а вакцины, разработанной «Вектором» - в октябре 2020 г., следствию необходимо установить – не является ли появление второй волны коронавирусной инфекции, участок «Г», спланированной и специально созданной эпидемической ситуацией – для обеспечения спроса на вакцины, которые бесплатно делаются населению РФ, а их производство финансируется из госбюджета? Тем более что по заявлениям Голиковой Т. А. массовая вакцинация врачей и пожилых планируется в октябре 2020 года, а с 18 января 2021 года началась 1-я волна массовой вакцинации населения РФ. Также следствию необходимо установить – есть ли у некоторых или всех «ответчиков» какая-либо коммерческая, например, конфликт интересов, или политическая заинтересованность в допущении возникновения новых волн коронавирусной инфекции в РФ? Однако допустимость возможной заинтересованности, коммерческой или политической, одних «ответчиков» не освобождает от обязанностей других «ответчиков» решать задачи, поставленные перед штабами – «препятствование завозу и распространению коронавирусной инфекции».

Усиление контроля над соблюдением «масочного» режима (но без штрафов к населению) на участке «Г» дает впоследствии закономерный результат – снижение роста числа новых заражений на участке «Д». Важным моментом является то, что это снижение обусловлено не вакцинами (1-й волной запущенной массовой вакцинации – участок «Г»), защищающими 95% (у Спутник V) полностью вакцинированных от заболевания коронавирусом (не путать с заражением инфекцией), и облегчающими тяжесть течения заболевания у остальных 5% вакцинированных, при их заражении, и значительно снижающими показатель смертности у этих самых 5%, а исключительно – «масочным» режимом. Так как существующие на сегодня вакцины (внутримышечные) в принципе не способны прерывать цепочки передачи коронавирусной инфекции, поскольку вакцинированный человек, будучи вновь инфицированным (через нос или рот) коронавирусной инфекцией, все равно остается разносчиком инфекции в популяции (пусть даже короткий период – 13 дней для вакцинированных и не вакцинированных и 10 дней для переболевших коронавирусом, независимо от вакцинации). А значит, подлежит надомной или постоянной «масочной» изоляции от общества.

Тот факт, что российские врачи уже в декабре 2020 года предупреждали, что вакцинированные также являются разносчиками коронавирусной инфекции, как и не вакцинированные, делает непонятным, как «ответчики» в 2021 году смогли допустить в РФ появление следующих волн заражений коронавирусной инфекцией (участки: «Д», «Е» и «З»), а также в начале 2022 года? Вопрос относится к п. 3), см. выше.

Однако ослабление контроля над соблюдением «масочного» режима во второй половине участка «Д» приводит в Москве к 3-й волне роста числа заражений коронавирусной инфекцией – участок «Е». При этом пик заражений приходится на месяцы: июнь и июль, что свидетельствует об отсутствии сезонной (температурной) составляющей в борьбе с коронавирусной инфекцией, о чем говорилось ранее - на второй половине участка «Б».

Случайным ли было ослабление контроля над «масочным» режимом в период – с марта по май 2021 г., чтобы в июне 2021 г. получить очередной (3-й) скачек заражений, или это опять было спланировано для обеспечения спроса на третью вакцину, которую должны были зарегистрировать в феврале 2021 года, чтобы потом в марте 2021 года перейти к ее промышленному производству, должно установить следствие.

А далее все повторяется – усиление «масочного» режима, и следует падение числа заражений инфекцией – вторая половина участка «Е». Затем ослабление «масочного» режима на участке «Ж» (как в 2020 году на участке «В») после сезона отпусков и каникул и следует 4-я волна заражения коронавирусной инфекцией с последующим спадом благодаря усилению «масочного» режима – участок «З». И ожидаемо на участке «З» – следует очередное (3-е) государственно-административное склонение населения РФ к вакцинации.

Также сравнивая участки «Б» и «Д» видно, что уровни падения числа заражений «Z1» и «Z2» соответственно разные, как и уровни падения «G1» и «G2» на участках «Ж» и «З». Объясняется это степенью контроля над соблюдением «масочного» режима в Москве и других регионах РФ, где все эти уровни также разные. Чем контроль строже, тем ниже уровень числа заражений. Самый строгий, со штрафами для населения, контроль был на участке «Б», поэтому уровень «Z1» самый низкий как в Москве, так и в статистике РФ и отдельных регионов. Слабым контролем над соблюдением «масочного» режима в Москве, на который еще накладывается численность города, плотность населения на квадратный километр, доступность пунктов бесплатного тестирования, поликлиник и служб скорой помощи, объясняется и выраженная зубцеобразная динамика статистики на участке «F2», по сравнению с участком «F1», в то время как в других регионах РФ эта картина разная – в основном нет выраженной зубцеобразности в графике заражений, в зависимости от поставленного контроля и перечисленных дополнительных факторов.

Тем же ослаблением соблюдения «масочного» режима, как основного способа, препятствующего распространению инфекции, объясняются уровни «Z1», «Z2», «G1» и «G2» на рисунке 2, где отражен график статистики заражений коронавирусом в целом по РФ. Зубцеобразная динамика на участке «F2» обусловлена зубцеобразной статистикой по Москве.

-3

Просматривая график заражения коронавирусом по отдельным регионам (областям) РФ, можно видеть, где и как строго проводился контроль над соблюдением «масочного» режима, т.к. во всех регионах эта картина статистики разная и соответственно могут очень сильно отличаться уровни: «Z1», «Z2», «G1» и «G2».

Также замечены интересные диапазоны в сроках начала и завершения второй и последующих волн роста заражений коронавирусом в регионах. В выборку попали случайно выбранные следующие регионы: Москва, Санкт-Петербург, Самарская, Иркутская, Новгородская, Новосибирская, Ульяновская, Ярославская, Воронежская области, Пермский и Краснодарский края. Так (начало и завершение волны):

2-я волна: начало-конец сентября (+/-30 к/д) - начало марта - конец мая (+/-3 месяца);

3-я волна: середина-конец июня (+/-15 к/д) - начало-середина сентября (+/-15 к/д);

4-я волна: конец сентября-начало октября (+/-15 к/д) - начало января (+/- 7 к/д).

Для такой ПРОТЯЖЁННОЙ страны, как РФ, вспышки 3-й и 4-й волн с региональным разрывом (по датам) в начале вспышки - +/- 15 к/д как и затухание 3-й волны с региональным разрывом (по датам) - +/- 15 к/д, с учетом, что в некоторых регионах 4-я волна началась с разрывом от 3-й всего в +/-10 к/д, может свидетельствовать об управляемости этими вспышками путем вбрасывания инфекции в популяции или какими-либо другими способами, например, «рисованием» этих вспышек на графиках, о чем будет сказано ниже. Может ли иметь место фальсификация официальной статистики распространения коронавируса в РФ и графиков заражений с целью склонения населения к добровольно-принудительной вакцинации или имеет место просто ослабление контроля над «масочным» режимом по причине халатности «ответчиков» также предстоит разобраться следственным органам.

Как и разобраться в том продлении сертификата переболевшего коронавирусом с 6 месяцев сразу на 1 год, в то время когда эпидемическая ситуация в РФ была не самая благоприятная на начало декабря 2021 года. Имеет ли введение в оборот «сертификата переболевшего» и «сертификата вакцинированного» коммерческую подоплеку и интерес «ответчиков»?

На рисунке 3 представлены графики развития ситуации с заражением коронавирусом в некоторых странах. Справа на рисунке красным цветом проставлены % полностью (весь цикл прививок) привитого населения в этих странах. Для коронавируса, по мнению специалистов в октябре 2020 года, уровнем коллективного иммунитета считается не менее 60% привитого населения страны. Как видно из статистики рисунка, некоторые страны (Чехия, Великобритания, Франция и др.) с коллективным иммунитетом более 60% имеют ситуацию с распространением коронавируса намного хуже, чем у России и Индии, у которых коллективный иммунитет значительно ниже необходимого.

-4

Объясняется это тем, что все вакцинированные являются разносчиками коронавируса в популяции, о чем говорилось выше. Таким образом, чтобы прервать цепочку распространения коронавируса необходимо строгое соблюдение «масочного» режима всей популяцией, независимо кто вакцинирован, а кто нет. При этом маски должны быть без клапанов, так как при выдохе через клапан может выдуваться потенциально инфицированный воздух. Почему такие простые зависимости и графики не были проанализированы «ответчиками», а также кому и почему это могло быть выгодно, если не являлось просто некомпетентностью или халатностью, необходимо установить следствию.

На рисунке 4 представлены графики по количеству тестов на коронавирус, проводимых в разных странах. Глядя на график по РФ, становится заметным, что кривая в точности (по форме и почти срокам) повторяет кривую заражений в РФ на рисунке 2. Такое возможно по причине недостаточного количества тестов, проводимых в РФ, если сравнивать, например, с Великобританией, Францией и др. станами. Но, с одной стороны, в чем смысл в тестах, если кривая заражений (рисунок 2) сама по себе дает точную картину динамики численности заразившихся коронавирусом, а, с другой стороны, такие тесты (бесплатные для населения и делающиеся в специальных пунктах) просто крайне ДОРОГОЕ удовольствие для бюджета хоть города Москвы, хоть федерального бюджета.

-5

Так 16 ноября 2020 года Роспотребнадзором определена норма тестирований на коронавирус, которая составила 2000 тестов в день (среднесуточно за 7 дней) на 1 миллион населения. С учетом численности Россиян получается – 292 000 тестов в день по всей России! А помножив на сумму себестоимости 1 теста, которую удалось найти в интернете, - 550 рублей получается очень впечатляющая цифра – 160,6 МИЛЛИОНА рублей в ДЕНЬ, на тесты по России! Отдельной интересной и закрытой темой является – кому эти тесты делаются (пол, возраст, организации или учреждения, социальный состав и др.), так как речь идет не о физических лицах, пользующихся на платной основе услугами медицинских центров, обслуживших в 2020 году ПЦР-тестами на коронавирус всего порядка 10 миллионов россиян (по расчетам автора заявления)? За год же, по нормам Роспотребнадзора, должно быть протестировано 106,6 МИЛЛИОНА россиян, получается – 72,9% населения РФ, если исключить возможность повторных (в любом количестве и частоте) тестов одним и тем же людям! Цена вопроса или такого тестирования – всего 58,6 МИЛЛИАРДА рублей в год!

В этой связи следствию и, при необходимости, страховым компаниям и (или) счетной палате, необходимо проверить:

- достоверность официальной статистики по тестам на коронавирус, проведенным с начала пандемии в 2020 году; и не содержит ли она приписок,

- есть ли у кого из «ответчиков» или их подчиненных конфликт интересов или коррупционная составляющая с производителями средств для тестов и медучреждениями, ежедневно проводящими бесплатно такие тесты;

- целесообразность и мотивы таких затрат для госбюджетов на тесты?

На рисунке 5 представлены графики по количеству смертей от коронавируса в разных странах. Участки «А» и «Б» соответствуют 3-й и 4-й волнам коронавируса в РФ в 2021 году. Смертность (уровни «S1» и «S2») от коронавируса на этих участках на фоне уровня смертности «S0» во 2-ю волну, когда еще не было массовой вакцинации населения (началась только 18 января 2021 года), вызывает просто НЕДОУМЕНИЕ! И это когда уже к 3-й волне коронавируса, не говоря о 4-й волне, были вакцинированы миллионы, если не десятки миллионов россиян, при том, что, начиная со 2-й волны, в РФ основным был штамм – «дельта». Нелепыми уровни «S1» и «S2», в России, выглядят и в сравнении с аналогичными графиками и уровнями смертности в других странах, где в 3-ю и 4-ю волны смертность от коронавируса ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, по сравнению с уровнем «S0» во 2-ю волну, благодаря массовой вакцинации, собственно для чего эта вакцинация и проводится.

-6

Таким образом, РФ стала исключительной по показателю смертности от коронавируса. Такое возможно по причинам, например:

- имеют место огромные приписки в статистике числа смертей от коронавируса, с целью хищения средств из фондов ОМС (обязательного медицинского страхования) и (или) госбюджетов;

- неэффективность российских вакцин (на фоне мировых вакцин), неспособных снижать смертность у заразившихся коронавирусом привитых россиян;

- огромные приписки в статистике числа вакцинированного населения РФ;

- все выше предполагаемые причины.

На рисунке 5 буквой «V» обозначена площадь (над пунктирно-точечной кривой) возможных ПРИПИСОК и ХИЩЕНИЙ из госбюджетов и ОМС денежных средств.

В пользу предположения возможного хищения средств из фондов ОМС и госбюджетов может служить тот факт, что еще в 2020 году в народе, в Москве, ходила информация о том, что родственникам умерших в пандемию Москвичей звонили врачи и спрашивали - не будут ли родственники возражать, если умерший будет оформлен как жертва коронавирусной инфекции. За согласие предлагалось вознаграждение в 100 000 РУБЛЕЙ. Тема приписок не оказанных медучреждениями услуг ненова для Россиян. Очередная волна приписок по не оказанным услугам в РФ началась в январе 2021 года, после начала массовой вакцинации, о чем свидетельствуют российские форумы. И если имеют место приписки к численности умерших от коронавирусной инфекции, то речь может идти о хищениях, исчисляющихся десятками или сотнями МИЛЛИОНОВ рублей в год.

В этой связи следствию и, при необходимости, страховым компаниям и (или) счетной палате, необходимо:

- проверить достоверность официальной статистики по числу россиян, умерших от коронавирусной инфекции за период, начиная с начала пандемии в 2020 году;

- при наличии приписок в статистике по россиянам, умершим от коронавируса, выявить всех участников (региональных и федеральных) схемы приписок и кражи денег из госбюджетов и ОМС;

- есть ли у кого из «ответчиков» или их подчиненных коррупционная заинтересованность в приписках статистики по умершим от коронавируса россиянам.

Совпадение, по форме, графиков заражения на рисунке 3 и смертности на рисунке 5 означает, что график смертности «рисованный», так как в число заразившихся входят и не вакцинированные и вакцинированные граждане, которые защищены от заболевания и смертности от коронавируса, но в то же время могут массово являться разносчиками (в носоглотках) коронавирусной инфекции, увеличивающими статистику заражений, и меняющими форму ее графика. То есть, совпадение форм этих графиков невозможно по причине, что число заражений зависит от заразности коронавирусной инфекции, количества тестов, и как было выше доказано, от соблюдения «масочного» режима, а число смертей зависит от числа заболевших, а не заразившихся, эффективности вакцин и числа вакцинированных. Зависимость числа заражений и смертей от разных наборов факторов не может давать так сильно схожие графики. Это и означает, что график смертей на рисунке 5 подогнан приписками под график заражений на рисунке 3.

5) Появление в 2021 – 2022 годах в России новых штаммов коронавируса, в том числе – дельта и омикрон, свидетельствует, что основная задача штабов – «предупреждение завоза новой коронавирусной инфекции на территорию России» по-прежнему не решается по предполагаемым выше причинам (см. п. 2), 3)) и просматривающейся возможной заинтересованности всех или части «ответчиков» в распространении коронавирусной инфекции, несмотря, что такая ситуация наносит вред не только российской экономике, гражданам РФ, российскому бизнесу и предпринимательству, но и репутации президента РФ – ПУТИНА В. В., вынужденного доверять «ответчикам».

Осенью, с 28 октября по 07 ноября 2021 года, в России вновь вводился карантин. После него, 12 ноября, С. С. Собянин (мэр Москвы) в интервью в новостях официально заявил, что (смысл, а не цитата): «карантин вводился не зря, он разорвал цепочку заражений». Таким образом, С. С. Собянин признал, что рост заражений, количества занятых коек в красной зоне больниц и перегрузки больниц инфицированными коронавирусной инфекцией – есть следствие нарушения соблюдения «масочного» режима, за который он сам и является одним из ответственных, назначенных президентом РФ - В. В. Путиным.

А уже 3 декабря 2021 года в РФ был завезен штамм коронавируса – омикрон. А в преддверии празднования Нового 2022 года Собянин С. С. (главный борец с коронавиусом в РФ, согласно указу президента) по телевидению сообщает, что Москва (главный источник и транзитный пункт для коронавируса, о чем говорилось выше – примечание заявителя) не будет вводить ограничительных мер на время новогодних выходных, хотя уже было известно о высокой заразности нового штамма. Этому же примеру последовали и другие регионы, если не все! И вот после новогодних праздников соответствующий результат по ситуации с коронавирусной инфекцией – в Москве 5-я волна заражений, самая мощная за все время пандемии, а регионы каждый день догоняют Москву. Что это – ГЛУПОСТЬ, коммерческая АЛЧНОСТЬ, граничащая с БЕЗУМИЕМ, или политическая ПРОВОКАЦИЯ «ответчиков» в адрес ПУТИНА В. В. и Мишустина М. В.?

Необходимо разобраться следствию, в том числе, почему штабами и «ответчиками» нарушался п. 2.16 новой редакции «Порядка проведения вакцинации взрослого населения против коронавируса» (далее – «порядок вакцинации») из письма Минздрава России от 30.10.2021 N 30-4/И/2-17927, который обязывал к повсеместному использованию масок как не вакцинированными, так и вакцинированными гражданами.

6) На фоне таких «игр» с волнами заражений коронавирусной инфекцией непонятной выглядит и позиция председателя правительства РФ – Мишустина М. В., который уже должен был за 2 года «борьбы» с коронавирусом, с его завозом и распространением, заметить все странности, изложенные выше, которые выставляют его «заинтересованным» или безразличным лицом. Тем более, что этой «борьбой» занимаются подотчетные ему «штабы», дискредитирующие как его самого, так и президента РФ – В. В. ПУТИНА.

Ситуация в общественном транспорте, например, г. Москвы (в Метро и наземном транспорте) доходит до абсурда. Пассажирам, вообще, вместо напоминаний о штрафах за нарушение «масочного» режима выражают благодарность за то, что пассажиры носят маски в общественном месте, напоминая при этом, что «масочный» режим продолжает действовать. При этом, пользовались в транспорте масками в периоды между 2-й, 3-й и 4-й волнами заражений коронавирусом всего 20-25% пассажиров, а в период 5-й волны, омикрона, (в январе 2022 года) до 1/3 пассажиров либо без маски либо неправильно ее носят, то есть, с открытым носом. Но, если «масочный» режим никто не отменял, то почему его соблюдение на протяжении многих месяцев никто не контролирует и не обеспечивает его соблюдение штрафами? Кто от этой ответственности освободил «ответчиков»?

7) ФАС, в том числе, необходимо проверить имеет ли место ЛОББИРОВАНИЕ (на коммерческой или коррупционной основе) «ответчиками» интересов производителя вакцины «Спутник Лайт» (НИЦЭМ имени Н.Ф. Гамалеи) по отношению к остальным вакцинам других производителей, зарегистрированным в РФ для вакцинации и повторной вакцинации взрослого населения? То есть имеются ли противоречия между п. 2.22 и 2.12, 2.11 «порядка вакцинации»? А также имеют ли место преднамеренные ЗАДЕРЖКИ с регистрацией в РФ других вакцин, разработанных другими разработчиками?

8) Согласно п. 6.2 «порядка вакцинации» и требований статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" вакцинация должна проходить только на основе добровольного согласия гражданина.

Следствию необходимо установить степень участия «ответчиков» и других чиновников (министров, губернаторов, руководителей республик и других), построивших, начиная с 18 января 2021 года, тотальную систему ПРИНУЖДЕНИЯ граждан РФ к вакцинации под угрозой увольнения с работы и как следствие – лишения граждан источника средств к существованию, необходимого для оплаты жилья, продуктов питания, медикаментов и других жизненно необходимых расходов.

Принуждение граждан к вакцинации под угрозой увольнения, беря с граждан РФ «добровольное» согласие на вакцинацию, носит признаки политического мошенничества (ЖУЛЬНИЧЕСТВА), выставляющего российского президента В. В. Путина, как гаранта Конституции РФ, неспособным контролировать ситуацию в стране.

9) Следствию необходимо установить, почему к гражданам РФ применялось принуждение к вакцинации вакцинами, которые согласно п. 6.10 «порядка вакцинации» были зарегистрированы ПО ОСОБОЙ процедуре регистрации, и с чем эта спешка была связана? Необходимо установить нарушает ли такая «особая» (видимо, УСКОРЕННАЯ) регистрация вакцин действующее законодательство? А также, не имеется ли в применении вакцин, зарегистрированных по особой процедуре, коррупционной и (или) коммерческой причины, когда согласно выше проведенным анализам графиков волн заражений коронавирусной инфекцией этих волн можно было избежать, начиная с февраля – марта 2020 года (то есть с самого первого карантина), СТРОГИМ соблюдением «масочного» режима?

УРОВЕНЬ «Z1» (до разработки, испытаний, регистрации, массового производства и применения вакцин) НА УЧАСТКЕ «Б» рисунка 1 (смотрите выше) - есть ЛУЧШЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ВСЕМ СКЕПТИКАМ «МАСОЧНОГО» РЕЖИМА, СТАВЯЩИМ ПОД СОМНЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЫЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ И ДРУГИХ МАСОК.

10) Следствию необходимо установить, имеются ли в QR-кодизации и сертификации вакцинированных и переболевших россиян, навязанной «ответчиками», признаки возбуждения НЕНАВИСТИ или ВРАЖДЫ, или УНИЖЕНИЯ человеческого достоинства, или нарушения конституционных прав и свобод россиян, разделенных по принципу территориальной, национальной, федерально-окружной, внутригородской сегрегации россиян по признаку – вакцинирован или не вакцинирован, имеет право находиться в общественном месте или не имеет, возьмут тебя на работу или не возьмут, а также признаки построенного, в итоге, Российского федерального апартеида?

Абсурдность QR-кодов для общественных мест заключается в том, что все вакцинированные и переболевшие являются потенциальными разносчиками (в носоглотке) коронавирусной инфекции. Следовательно, ключевым контролем должно быть - СОБЛЮДЕНИЕ «масочного» режима во всех общественных местах, а ни сколько населения вакцинировалось и есть ли у них QR-код или сертификат вакцинированного или переболевшего.

ВЫВОД: Вакцинация (внутримышечная) только снижает процент смертности у заболевших от коронавируса граждан, и тяжесть течения (в зависимости от вакцин) у них заболевания, но не является средством, препятствующим распространению коронавирусной инфекции, разрывающим цепочку передачи инфекции в популяции. Иначе откуда такой рост заражений после десятков миллионов вакцинированных граждан? И зачем тогда вводятся карантины?

Следовательно, есть единственный способ, препятствующий распространению коронавирусной инфекции, – это аналог карантина (локдауна) в виде тотального «масочного» режима. Почему такой простой вывод, лежащий на поверхности, не в состоянии были сделать «ответчики», и в силу каких причин необходимо разобраться следствию.

Таким образом, на основе выше изложенного анализа фактов «ответчикам» может инкриминироваться:

- причинение ущерба российской экономике, исчисляемого миллиардами или десятками миллиардов рублей в результате месячных и многодневных карантинов (нерабочих дней) в 2020 – 2021 годах, которых могло не быть;

- причинение ущерба российскому бизнесу, так как закрылось (обанкротилось) несколько сотен тысяч частных предприятий/бизнесов, не считая самозанятых предпринимателей, чего могло не быть. Причиненный ущерб частному бизнесу может также исчисляться миллиардами рублей;

- десятки, если ни сотни, тысяч смертей российских граждан, которых можно было избежать при должном контроле за «масочным» режимом со стороны ответственных служб и должностных лиц, входящих в число «ответчиков», а также заблаговременному приучению РФ к «масочному» режиму;

- сотни, если ни тысячи, смертей россиян (взрослых, молодежи и детей) в результате неполучения плановой медицинской помощи из-за вынужденного прекращения ее оказания, чего можно было избежать;

- халатное отношение к решению задач, поставленных перед «штабами»;

- возможная коммерческая и (или) коррупционная заинтересованность в нежелательном развитии ситуации с коронавирусной инфекцией в РФ в 2020 – 2021 годах и далее;

- возможное лоббирование интересов некоторых производителей вакцин;

- возбуждение ненависти или вражды, или унижения человеческого достоинства граждан РФ путем их сегрегации на социальные группы посредством QR-кодизации и сертификации;

- возможная дестабилизация в РФ политической ситуации в чьих-либо интересах, путем генерации в обществе энергии недовольства периодическими карантинами, ограничениями на передвижения и посещения общественных мест, удаленной работой и учебой, QR-кодизацией и сертификацией вакцинированных, сегрегацией российского общества по разным признакам.

- допущение приписок в статистике смертей от коронавирусной инфекции и в статистике вакцинированных и хищений средств из фондов ОМС и госбюджетов.

Заранее благодарю.

С уважением,

ОЛЕГ СОЛОХИН

-----------------------------------------------------------------------------------------------

А что думаете вы, дорогие, читатели и подписчики?

Заведет Бастрыкин А. И. уголовное дело?

Пересадят ли "фигурантов" и куда?

Жду ваших комментариев.

Подпишитесь на канал, чтобы узнать, чем закончится эта история, и не пропустить других статей.

ОЛЕГ СОЛОХИН
ОЛЕГ СОЛОХИН