БашКОРТский ЯЗык в пирамидах К-ЕМи (Египет/ Мы Сыр)
(Артефакты Древнего Египта)
У башКОРТов, места, где проводят риТУАЛьные церемонии, определяются под словом как «СӘХНӘ» (в русском, нет нужных букв), а у Древних египтян (К-ЕМи/ Мы Сыр/ Мисор) воспринималось уже под словом как «САХА». У башКОРТов, эти риТУАЛьные церемонии, посвящались именно СОЗвездие У-СИРгана (О-СИРиса). Когда О-СИРис (У-СИРгән) стал господином Ду-АТа (До-нья АТа), что буквально как «Господин Вселенной», О-СИРис (У-СИРгән) и получил свой титул как «САХА». Как мы знаем, под названием «САХА», известны и якуты (Йяһуд) С-ИБИР-и (“Ц-АБАР”: буквально как “израилтянин”). С Ду-АТом обычно связывают СОЗвездия Ориона, Большого Волка (КОРТа) и Гиады (Бабая), находящиеся на «Западном берегу» (АПАРыу/ АПАРика/ АФРика) Млечного Пути.
Со словом как «До-нья» (Ду-АТ) обычно башКОРТы связывают видимый и невидимый мир, а Древние египтяне, им определяли поле пирамид, где О-СИРис (У-СИРгән) и становился Господином Ду-АТа.
ОхраниТЕЛем же Мемфиского некрополя являлся брат С-ЕТа («ЕТе»: как «СЕМь», а «ЕТе-ган» как «Медведица»/ Гиада/ Бабай) бог Со-Кара (О-СИРис/ У-СИРган) которому и принадлежал Мемфиский некрополь, и считался ЗЕМлёй Со-Ҡара (О-СИРиса/ У-СИРгана). Также, Мемфиский некрополь был известен и как Ду-АТ Со-Ҡара (О-СИРиса/ У-СИРгана).
Центром Ду-АТа являлся область в Гизе («Гиҙе-ү»: буквально с башк. как место «странствия, путешествия») ОСТо-Тау, которая, воспринималось тогда главным входом в иной мир, поэтому, О-СИРис (У-СИРгән) и являлся хозяином ОСТо-Тау, где под словом как «ОСТ» в башКОРТском понимается как «лети, вершина», а под словом как «ОСТО» - как «полетел».
А вот под словом как «Т-АУ» уже понимается объединенный характер двух понятий «ТОТ» и «АУ», где «ТОТ» в значении как «держи» воспринимается уже как «Бог-Самодержец», а под определением как «АУ» уже понимается как «основа Вселенной» и как «Вселенная». То есть под определением как «Т-АУ» понимается именно «Самодержец Вселенной».
Не случайно же под определением как «АУ» построено такое слово как «Б-АУ» (веревка) от таких понятий как «БА» и как «АУ» определяющегося как «БОжья связь» (БАУ) в значении как «АУ-АА», с Северным спирантом «h», перешедшего уже в слово как «h-АУ-АА» (hАУА) и, определяясь как «Ду-АТ» в понимании как «Аа Д-З-ЕТ» (ЙӨн-ДоҘ), в СОЗвездие Ориона (Саха) стало как «Д,З,ЕТ».
Слово «ЙӨн» (Аа/ Б-Ау) буквально понимается как «пряжа» представляющего основу мироздания Вселенной. Вот почему, Бог, всегда древними воспринимался именно звездой на лбу.
Не случайно же у башҠОРТов, до наших дней, сохраняется такая поговорка как: «Баш-ҠОР-Т баш-ында б-иш ҠОР-Т». Именно с этой древней поговорки как: «Баш-ҠОР-Т баш-ында б-иш ҠОР-Т» и начинается у башҠОРТов, риТУАЛом предписанный, пост 21 декабря как и у древних египтян.
Вообще под словом как «ЙОн-у» (у башк. как «ЙОн-ДоҘ”), когда континенты: Антарктида, Австралия и полуостров ИНДоСТАН в древности составляли единый континент, воспринимали именно звёзды (“ЙОну”: как “ЗВЕЗДА” у аборигенов Австралии, “ЙОнДоҘ”: как “ЗВЕЗДА” у башКОРТов БашКОРТостана). Именно с континентом Австралии, аборигены Австралии, отделились от некогда единого континента, а не переселялись с континента Африки, как это нафантазировали себе наши учёные.
Обычно, праздник БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) башҠОРТы сопровождают риТУАЛом «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) и, открывает БАЙ-РА-М именно старший БА-БАЙ (буквально как «Святой Божий Кость») наделенного функцией бога КОРа.
Вот теперь-то мы и подошли к рассмотрению древней башҠОРТской поговорки как «Баш-ҠОР-Т баш-ында б-иш ҠОР-Т».
У башКОРТов, блюдо «Б-иш б-ар-м-аҡ», символизируется с летательным аппаратом под названием, как у скандинавов и германцев, как «Б-Аш-М-Аҡ», имеющего связь, с пятью (Б-ИШ) из сеМИ (ЕТе/ ЕТе-гән) главных звезд СОЗвездия Ориона, которым, соответствуют именно пять (Б-ИШ) пирамид Саҡ-ҠАРА (Волчьего Ока), где в башҠОРТском ЯЗыке под словом «ҠАРА», определяется именно мера единицы как «Ш-ЕСТЬ» (6).
Когда 21 декабря башКОРТы начинают свой пост перерождения, на церемонию «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), приходит старший БА-БАЙ (БЬЯ), олицетворяющего собой, именно старшего сына КОР-а. Слово «БА-БАЙ» в переводе означает как «Святой Божий Кость».
Обычно, на церемонию «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), БА-БАЙ (Святой Божий Кость) приходит, как и О-СИРис (У-СИРган), держа в правой реке СӘКӘ (в русском, нет нужных букв).
Процессия БЬЯ-РА-М (БАЙ-РА-М) в Древнем Египте (К-ЕМи/ Мы Сыр) начиналась с «Города Солнца» (ЭНә/ АНу/ ГЕЛИополь/ ГЕЛОн/ ГАЛИн). Процессия с «Города Солнца» шла к городу ТОТа Кхем (Летополь). В городе Кхем, процессию присоединялись четыре его сына.
После чего, процессия БЬЯ-РА-М (БАЙ-РА-М) направлялась к ОСТо-Т-АУ в Ду-АТ (ДОнья) царства О-СИРиса (У-СИРгәна). Обычно, башҠОРТы БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М), предписанный предками риТУАЛ «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), проводят от одной семьи к другой.
Не случайно же, взятого с ТЕНГРИанства «Деяниях АПО-СТОЛа (АПА ӨҪТӘЛе) АНДрея» о СӘКе БА-БАЯ (БЬЯ) сказано так: «В ЗЕМле ты и соединяешь ЗЕМное с небесным» (ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМъяд: древний башКОРТский праздник как “День ЗЕМли, ЗЕМного Времени”). Именно для воссоединения небесного (ощутить небесное) башҠОРТы усаживаются на «УР-ЫН-ДЫҠ», как Боги, подогнув ноги, именно в форме цветка лотоса, что и символизирует четырех сыновей КОРа.
Определение как «УР-ЫН-ДЫҠ» (СӘХНӘ; САХА) понимается как «Место КОРа», где «УР» понимается как «Возвышенная площадка» (САХА; СӘХНӘ), то есть место как «Духа Первопредка».
В том же значении, слово «УР», понимается и у МАНси и у хАНТов. Например, у МАНси предок БОР (БӨР-ЙӘН) олицетворяется с Медведицей («ЕТе»: как «СЕМь»/ «ЕТе-ган» как СОЗвездие «Медведица»), а бог войны Хонт ТОР-ума является именно покровителем МАНси. Так что, интерес Х-Уфа к гробнице ТОТа - не случаен.
Когда название горы как «Ирән-деҡ» мы начнём раскладывать на информационное поле, получаем: И-РӘ-Н,ДЕҠ = ИН,ДЕҠ / ЙӘН,ДЕҠ, где и выявляется уровень восприятия как «зайти под крышу основы души», то есть - «через УР-ЫН-ДЫҠ». Тут сразу проясним, гласное как «Й» перебегает на место согласной буквы как «Р» в результате раскладке сторон.
Такая раскладка определения как «И-РӘ-Н-ДЕҠ», в иных языках, просто выпадает. Это, уже говорит о многом. Как мы видим, башҠОРТский ЯЗык гораздо ближе к информационному полю Вселенной. Так что, чтоб сохранить большое, надо сохраниться в малом. Иначе, утрата информационного кода во Вселенную, это, то же самое, что, потерять себя во Вселенную.
Пирамиды, это лишь предпосылки к познаниям о Вселенной. Язык же, это именно энергетический заряд знаний, к познаниям Вселенной. Поэтому, история, людьми и обществом, воспринимается по мере (уровню) их восприятия познаваемого. Более разумного сохранения знаний, о Вселенной, и невозможно придумать.
Церемонию «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст) на УР-ЫН-ДЫҠ-е (место КОР-а), среди сидящих, начинает именно Оло-АТа (Упу-АТа) с распределения КУСков на риТУАЛ КӨЙhӘ (КО-ХАБ/ К-ХЕБ/ ҺАБ/ ХлЕБ/ ҺАБанТуй) в честь бога города КХЕМ (у ТАМЙАН, птица СОКО-л).
В честь же пяти главных звезд Ориона, на УР-ЫН-ДЫҠ (место КОР-а), подается Б-ИШ БАР-М-АҠ, которым и связывается пять пирамид Волчьего Ока, то есть – Саҡ-Ҡара. Кстати, в башКОРТском ЯЗыке под словом как «СОКО-л» как и под словом как «КӨЙҺӘ” (КХЕМ) понимается одно и то же как “ОБглодай”.
На церемонию риТУАЛа, сидящим в позе лотоса (четыре сына КОР-а), Оло-АТа (Упу-АТа), сложенным в форму Медведицы (ЕТе-ган) кистью (ҠУЛ) рУК, угощает сидящих Б-ИШ БАР-МАҠом.
В концовке БАЙ-РА-Ма (БЬЯ-РА-М) риТУАЛа «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), на УР-ЫН-ДЫҠ (место КОР-а) подается hыу-ЫН-са (охложденно) – напиток, предпочитающий Хе-ОП-с (hыу-ЫП).
Сразу проясним, что в башКОРТском ЯЗыке представляет интерес форма вносиТЕЛьного падежа (направиТЕЛьного, или, ИЛлатива) как «БА / БӘ» (ВА / ВӘ), состоящего в близком генетическом родстве обско-угорскими ЯЗыками.
Также, представляет интерес сравнения аффриката «Ч» (тШ/ дЖ) южных групп ЯЗыков (АЗЕРских: ТАТАрский, КАЗАхский и АЗЕРбайдЖанский)) с ЯЗыками северных групп ЯЗыков (башҠОРТский, немецкий, саха), где, южноафриканский аффрикат «Ч», через ступень «С» (тС), в башҠОРТском, через звук элемента как «Ц» воспринимается уже как спирант «h». Та же схема работает и при восприятии элемента звука как «Ҙ».
Когда, в венгерском языке звук «Ц» (S), через ступень «h» дал ноль, в башҠОРТском языке, этот процесс, остановился на ступени перехода, то есть, приобрел характер промежуточного.
Продолжим. Далее, БАЙ-РА-м «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» подхватывается риТУАЛьной церемонией как «БЕЙ-еү» (БЬЯ), где приглашенные на БАЙ-РА-м (БЬЯ-РА-м) проявляют себя как потомки бога КОРа, на принадлежность к Святой Божьей Кости (БЬЯ; «БАБАЙ» буквально «Святой Божий Кость»). Поэтому, сидящие на УР-ЫН-ДЫҠе, на СӘХНӘ (САХА) риТУАЛьной церемонии БАЙ-РА-м «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), должны крикнуть – БЕЙе! (БЬЯ!). Когда же принимается вызов на БЕЙ-еү, БА-БАЙ (Святой Божий Кость) УР-ЫН-ДЫҠа (место КОРа) приступает подбадривать на БЕЙеу! (БЬЯ!) вызванного, сравнивая его, например, с образом: б-ыҙаү, б-исә, б-есәй, б-әрәс, б-ея, б-ире, б-аҡа (посредник) и т. д.
Не случайно же в Средиземноморье, город, где были бани только для ТОРжеств избранных БОГатеев (БАЙ-РАм) воспринимался под названием именно как «БАЙ» (БОГ-АТый).
БашҠОРТы, как и Древние Египтяне, не затрудняли себя системами вентиляции, а обходились тем, что на потолке, как у ЮР-ТЫ, по центру проделывали отверстие, символизирующего проход (ЮР) души от ТЕЛа (ТӘ-н) на связь Вселенным. Вот отсюда и происходит название ЮР-ТЫ как «ЙОР-Т».
Когда башҠОРТы застают кого-то за любопытным занятием, они на это реагируют словом как «МӘС-ХЭТ» (МАСК-ХЕТ), если упрекнут, скажут: «МӘХЕЛ», обратят внимание, скажут: «МӘХӘЛ» (в русском, нет нужных букв).
Когда же вас застают за неподобающим, для потомка КОРа, занятием, покачивая головой, скажут: «h-АЙ! h-АЙ!”, что буквально понимается как: «Мелковат! Мелковат!».
Движение Солнца, относительно звезд, в Древнем Египте определяли столетиями, а башКОРТы, каждые столетия, делали насечки на вековых дубах (Древа Жизни).
Начальное общение (контакт) богов с людьми, Древние Египтяне определяли временем как «ТЕП ЗЕПИ», а божественную связь – как «ТЕМ-АА» (ТАМ-ЙАН) и «ПЕР-АА» (БӨР-ЙӘН). А вот такое понятие как «ФАРАОН» идёт от башКОРТского восприятия их как «ФИРГӘҮЕН” давшего имя как “ФИРГӘТ”.
Также, не надо удивляться, где есть связь пирамид с понятиями «ДУШИ» и «СТОРОН» к звездному предназначению «БА» и «БЬЯ», то есть – «БА-БАЯ» (Святой Божий Кость), где, вход в пирамиды, только с северной стороны страны hИПер-Бореи (ГИПер-Борея). Естественно, камера фараона Х-Уфу, должна иметь форму СОЗвездия Медведицы (ЕТе/ ЕТе-ган) направленного шахтой на Север (Ко-ҺАБ/ ХлЕБ/ ҺАБанТуй).
Фараон, при жизни, всегда был КОР-ом исполняющим функции «Самодержца ТОТ-а» (держать), а при присМЕРТи (перемещении в РА-й, где “МӘРТ”: как “ЛЕТАРГИЧЕСКИЙ СОН”), становился О-СИРисом (У-СИРган/ О-СОРош) в форме астрального САХА (СӘХНӘ).
Душа фараона свое путешествие начинал по шахте направленного на Север (КоҺАБ). В древности, в 16 км. на Север (СӘҮЕР/ ҺӘҮЕР), точно по меридиональной линии от Великой пирамиды, располагался город ТОТ-а Кхем (Летополь), а на Север от Кхема, в 18 км. находился храм Феникса.
При летнем солнцестоянии, когда солнце находилось слева от Млечного Пути, а Сириус (Сотис) – справа, звездное небо делилось на «видимый» и «не видимый» Ду-АТ. В Древнем Египте, день солнцестояния, считали важнейшим днем БАЙ-РА-Ма (БЬЯ-РА-М). В эти дни, точка подъема Солнца, располагалась к северу от восточного направления в 26,5 градусов, а Сириус (Сотис), попав под Дзет Ориона, восходил на 26,5 градусов южнее восточного направления.
Город Кхем (Летополь) был городом жрецов (БА-БАЕв) осуществлявших церемонию БАЙ-РА-М (БЬЯ-РА-М) «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), а ГЕЛИополь (Город Солнца), был городом камня БЕН-БЕН (БӨР-ЙӘН).
Когда церемония «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» проходил в погребальной камере царицы, северная шахта соответствовала звезде Малой Медведицы Бета (буквально как «нога, свершит»), а когда душа фараона подготавливалась к отходу на небо, из-за горизонта выплывала звезда Ориона Дзет («ТӨҘҘӘТ”: буквально как «направляй»).
Оплодотворение же О-СИРисом (У-СИРгәном) Исиды-Сотис начиналось появлением в южной шахте погребальной камеры, СИРиуса (Сотиса).
Беременность звезды Исиды-Сотис составляло 280 дней, где число дней 90 (Т-УҠ h-АН) определяло время прохождения звездой Исида-Сотис меридиональной линии до горизонта заКАТА «БАЯ» (БЬЯ). Поэтому, у башҠОРТов, число как «90» определяется как «Т-УҠ h-АН», что буквально означает именно как «полный Д-е-К-АН». Даже, сама форма числа как «9», определяет это.
Кстати, все числовые значения в башҠОРТском ЯЗыке построены именно на основе знаний законов Вселенной (ЙЫ (Л) hАН).
Продолжим. После заката (БАЯ), звезда Исида-Сотис входит в неведомый мир Ду-Ат (Донья) на промежуток «70» (ЕТ МЕШ) дней. То есть, на отрезок времени, когда БАЛьзамированное ТЕЛо находилось в доме, где число «70» по башҠОРТски звучит как «ЕТ МЕШ», что буквально означает как «подводить на подъем». Сама КОНфигурация числа «7» подсказывает это.
У Древних Египтян словом «МЕШ» определялся инструмент для церемонии риТУАЛа «АУ-ЫҘ АС-ЫУ» (открывания уст), которым, Древние египтяне осуществляли и ориентацию пирамид по полярной звезде, также, вели наблюдения и за ночным небом.
Сегодня, башҠОРТы, эту церемонию риТУАЛа «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», вместо инструмента «МЕШ», осуществляют, беря в руки «е-МЕШ» (вишню). У «е-МЕШ» вишни (СЕЙӘ), для церемонии риТУАЛа «АУ-ЫҘ АС-ЫУ», необходимо только КОСточка вишни (СЕЙӘ).
Во времена функционирования пирамид Египта (Мы Сыр, Мисор), народы, обладающие знаниями функционирования пирамид, воспринимались именно под единым определением как «СЕЙӘ» (Е-МЕШ), отсюда и исходит такие восприятия слов у башКОРТов как: Е-МЕШ; ни МӘШтәй; МЫШҡый и т. д. Если язык башҠОРТов и дальше расшифровывать опираясь на числа, можно написать и увесистый, многотомный научный труд о строении Вселенной.
Когда звезда Исида-Сотис вновь появляется (возрождается) на востоке, путь до меридиана, занимает 80 (hИК hӘН) дней. То есть, период, когда мы можем ее наблюдать на рассвете перед подъемом Солнца.
Так как, звезда Исида-Сотис движется к меридиану, число как «80» у башКОРТов определяется со спирантом Севера «h» (h-ЫУ) как «h-ИК h-ӘН», что буквально понимается как «войти в поток времени», где «h-ИК» (h-ИК-ЕР) означает как «взойти». Самой КОНфигурацией числа «8», показывается смысл числа. Второе же слово как «h-ӘН» в башҠОРтском означает как «восхождение» на «швартовочный столб» (h-ӘН-ӘК).
После захода Солнца, звезду Исида-Сотис, мы наблюдаем проходящим меридиональную линию 120 (ЙӨҘ-ҘӘ ЕГЕР-МЕ) дней, это время, когда звезда Исида-Сотис, находится на линии меридиана после заката (БАЯ) в начале ночи. Этим и определяется конец и начало очередного цикла (ЙЫЛ), где звезда Исида-Сотис, переплыв меридиональную линию, запрыгивает в «НОВОЕ ВРЕМЯ».
Число «120» (ЙӨҘ-ҘӘ ЕГЕР-МЕ) в башҠОРТском ЯЗыке и даёт расшифровку как «переплыв запрячь», где «ЙӨҘ» означает как «вплавь», а «ЕГЕР» как «запряжёт», то есть, понимается как «постоянство прихода» или как «возвращение «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ».
При определении числового значения перехода слов надо знать особо, что форманты «Ҙ» (в русском, нет нужных букв) и «Һ» имели особые функции «ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ» в звездном риТУАЛе как «проход, переход» (БОР-АҠ).
В древности, для определения «перерождения» фараона (фирғәүен), закладывали угол между подъемом Солнца и меридиональной линией максимального подъема звезды Кохаб по азимуту 63,5 градуса, что составляло 26,5 градуса на Север от восточного направления, то есть, в пропорциях двойного квадрата (диагональ).
Когда рассматриваем числа, видим, что число «6», с башҠОРТского ЯЗыка как «АЛ-ТЫ» буквально означает как «взять ТЕЛо», число же «40» (ҠЫРҠ) означает как «отрезать, соскрести, разделить по сторонам».
Число «5» (Б-ИШ) определяет понятие как «что вверху, то и внизу» связанного на проход (БОР-АҠ) «Т-ИШ-ЕК» (отверстие) через «ИШ-ЕК» (дверь). Число «9» (Т-УҒ-ЫҘ) определяет понятие «плодовитости» и «рождения», где «ЫҘ» (в русском, нет нужных букв) требует «внимания», а «Ҡ-ЫҘ-ЫЛ» (красна как Солнышко) в спелости как «ҠЫҘ» (девицы) как «объекта внимания».
Число «3» (ӨС) направлено на обозначение точек «подъема».
Число «30» (УТ-ЫҘ) осмысливается как «перевоплотиться» или же как «перейти» через «ЫҘ» полосу «ЫҘ» разделенного на «h-ЫУ-ЫҠ» (холодно), где «h-ЫУ» (вода). То есть, разделяющего сферу на Северную полусферу богини таинства ТУ-АР-Т (ТУ-Ғ-ЫҘ) плодородия и вынашивания плода (9 месяцев) и разделяющего на Южную полусферу «ЙЫЛ-Ы» (ЙЫЛ), являющегося циклом (годом) начала, где формант «Й» выступает как падеж детального направления, формант «Ы» выступает как основа определенности, а присоединенный формант «Л» (ЛЫ) приобретает форму притяжательного 2-го лица единственного числа.
В звездных риТУАЛах обе полусферы Вселенной (ЙЫ / Л / hАН) выполняли важную роль, где Север имел знак ДОБРА, а юг – ЗЛА.
Если перенесемся во времена сооружения Великих пирамид и будем смотреть с плато Гизы («Гиҙе-ү»: с башк. как «М-ЕСТо ПУТЕШЕСТВИЯ и СТРАНСТВИЯ»), тогда, азимут северного полюса равнялась 30 градусам. Отсюда и направленность северной шахты пирамиды Х-Уфа имеет угол в 30 градусов.
02.06.2054 году 04 часа 52 минуты и 48 секунд у ЗЕМли появится возможность перехода на другую сторону эллипса (ИЛЛЕ: Эллада) на очередной 11000 летний полуцикл, на путь «ПЕРВОГО ВРЕМЕНИ» вечного возвращения, когда у СОЗвездия Ориона угол подъема над горизонтом по линии меридиана составляло 11 градусам. А для звезды Дзет Ориона, угол склонения составляло 48 градусов 52 минут. То есть, угол между звездой и горизонтом составляло 11 градусов 08 минут.
Если произойдет переход, то, тогда звезда Дзет Ориона свою полярность достигнет через 13000 лет.
Положение звезд пояса Ориона к Млечному Пути наглядно соответствует расположению и ориентаций трех пирамид Гизы относительно Нила.
В Аби-С-УРе, примерно в 9 км. к юго-востоку от Гизы находятся пять сравнительно небольших пирамид.
Плато Гизы с севера на юг имеет протяженность 1,3 км., в ширину 1,1 км.
От плато Гизы, пирамиды Да-ш-УРа (Баш-УРа), находятся на расстояние 21 км.
Во времена Четвертой династии в КОРоткое время была построена большая часть больших пирамид на участке пустыни длиной 8 км., шириной 4 км. (от Абу-Руваша, на север - до Медума).
К северу от Гизы в 17 км. располагался Древний город Кхем (Летополь) в котором располагался более Древний храм чем пирамиды, с именем бога, с головою СО-КОЛ-а («КОР»: у башКОРТского племени ТАМ-ЙАН/ ТЕМ-АА, птица как «СО-КОЛ»).
Если сравним полярный радиус ЗЕМли с экваТОРиальной, то, полярный радиус ЗЕМли будет КОРоче экваТОРиального на 21 км.
Как мы знаем, плато Гизы, это скалистое плато, а процесс горообразования стимулируется именно изменением длин радиусов. Для того чтобы осадочные части пород превратились в гранитоидные сплавы необходимо 900 млн. лет. То есть, происходит это за счет поворачивания относительно оси вращения с периодом 900 млн. лет.
При 25-й династии, правиТЕЛем по имени Ша-Баҡа (посредник бога), были даны указания скопировать, для потомков, надписи на черном граните размерами 1,3 м. на 1,5 м. Вопрос – Почему именно на черном (ҡара: единица измерения «6») граните?
Не случайно же башҠОРТы о себе так говорят: «Мин Дөм-Дөм ҠАРА башҠОРТмын». А вот в тексте пирамид это выглядит так:
«Мои кости-железо (БАБАЙ), и мои члены-неугасаемые звезды» (текст пирамид, 1454).
«Кости царя-железные (БЬЯ), и его члены-неугасаемые звезды» (текст пирамид, 2054).
«Это я, кто «се-МЯ» (МӘ-Ней) богов, что в тебе» (текст пирамид, 1416-7).
Из текста пирамид определяется, что «МӘ-Ней» означает как «се-МЯ», а под определением как «ДӨМ-ДӨМ» понимается именно «Божья Кость» (БАБАЙ) в «метеоритном железе» (БЬЯ) и в «черном (ҠАРА) граните». Не случайно же, Древние египтяне, именно погребальную камеру фараона, облицевали именно отшлифованным черным гранитом взятого из Асуана.
Именно этим дают нам понять, что предки СОЗдаТЕЛей «Первой КАРТы ЗЕМли» искусственного ландшафта БашҠОРТостана, начали осваивать Космическое пространство 900 миллионов лет назад.
Как мы знаем, под словом «ҠАРА» у башҠОРТов понимается ещё и как «смотри», то есть, как «Око РА». Не случайно, у башҠОРТского племени ТАМ-ЙАН (Тамань), символом является именно СО-КОЛ, а у египтян бог Саҡ-ҠАРА всегда изображается с головою СО-КОЛа. Как мы знаем, Древний некрополь Саҡ-ҠАРА, является именно местом погребения именно царственных особ.
В Медуме, в 65 км. от Саҡ-ҠАРА, существует и другое погребальное сооружение, которое от БашУРа (Даш-УРа) находится в 50 км. Название Древнего некрополя как «Саҡ-ҠАРА» в башКОРТском ЯЗыке понимается как «шестимерное» (пространство) и как «соизмерять» (ОКОм, взглядом).
Когда в 2450 году до н. э. Эпсилон ТЕЛьца пересёк небесный экватор из «ВЕРХНЕГО НЕБА» в «НИЖНЕЕ НЕБО», тогда в эпической битве происходившего в восточном «НИЖНЕМ НЕБЕ», КОР, на берегах «Вьющегося Потока», потерял свое «Левое Око» («ӨКӨ» буквально как «филин, сова»: птица мудрости).
Если мы, в тексте папируса «Ну» обратимся к главе «Как защитить усопшего от укусов змей», там мы находим упоминание и о рыси. Как мы знаем, в Египте (Мы Сыр/ Мисор) рыси не водятся, такой вид рыси водится только на территории БашҠОРТостана.
Как мы знаем, Великую пирамиду ҺЕОПса («ҺЫУЫП”: как “ОХЛАЖДЁННО”) основал Х-Уфу, а половина его локтя равнялась примерно 26,5 мм., полное - 0,5237 мм. То есть, частота равное 26,5 оберегает нашу ЗЕМлю именно от тех микробов, которые пагубны именно обитаТЕЛям нашей планеты.
Вот почему предки башКОРТов в окрестностях КЫРКты-ТАУ Абзелиловского района Републики БашКОРТоСТАН и в К-ЕМи (Египте), пУТЬ к пирамидам, направляли поток соплеменников именно прохождением через сеМЬ Временных частотных рамок, имеющих интервалы в районе 26,5 между Временными частотными рамками. Не случайно же, когда башҠОРТы наблюдают на ТЕЛе множества темно-КОРичневых и светло-КОРичневых (КОБа/ КИПа) родинок, то, такого человека, всегда назовут именем как «МИҢ-не-БАЙ» (МЕН-БЬЯ) в понимании как «Божье СеМЯ» или как «СеМЯ Богов».
Так что, не случайно у башКОРТов «ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ ПОСЛЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА» воспринимаются под определением как «ТАУ-РАт» как и «ВЕТхий ЗаВЕТ».
Одна из трех ВЕЛИких пирамид в Гизе, пирамида МЕН-ҡ-ау-Ра, имеет в высоту 65 метров, а Северная шахта пирамиды Х-Уфа поднимается под углом в 31 градус. Протяженность южной шахты погребальной камеры царицы в пирамиде Х-Уфа, до решётчатой двери, составляет 65 метра.
Расстояние погребального сооружения в Медуме от древнего некрополя Саҡ-ҠАРА равно 65 км.
Если же мы подойдем к пирамиде в пропорциях двойного квадрата, то выйдем на высоту отметки в локтях фараона в 165, которым и определяется угол диагонали в 26,5 градуса направленного на север от восточного направления, то есть, на полярное созвездие тесла Упу-АТа (Оло-АТа) на звезду Коhаб (Көйhә). Вот отсюда у башКОРТов стог сена и определяется в измерениях звезды тесла Упу-АТа Коhаб как «КУВә” («отсюда у нас и как «КУБ»), а отрезок пУТи в измерениях как «АР-м», где «АР» буквально как «даль», также, и как «сторона по ту сторону», а полностью как «АР-м» уже понимается как «километр».
В свою очередь, «КУВә» (КУБ), собирается из охапок сена в измерениях как «ТӨЙЕМ» в связку сена определяемого как «ДӨЙ-ЕМ» (ДЮЙМ), а когда связка сена становится большим, определяется это уже под словом как «КҮП» (отсюда и “КУБ»), что буквально понимается как «много/ многогранник», а уже под определением как «КИП» понимается как «форма», под «ҺИП” пониается как “прибавка”.
Для определения изменения склонения по звездному небу СИРиуса (Сот-ис) необходимы поправки в ту или в иную сторону – 1,21 угловых секунд в год, то есть – плюс минус 13000 лет.
Изменения поправок склонения СИРиуса равна полуциклу вращения кругового (КОНусоидного) движения оси ЗЕМли (ЗеМъяд/ ЗМея), где ось ЗЕМли за 26000 лет совершает свой полный оборот.
При этом, КОРоткие нутационные колебания происходят каждые 18,6 года с промежуточными вариациями от 25800 до 26000 лет, влияя на размеренное движение прецессии ЗеМли. СКОРость же прецессионного изменения в склонение и подъема угла над горизонтом по линии меридиана, составляет в пределах плюс минус 0,5 градуса, то есть – в пределах 300 лет.
Согласна же обитателям «Города Солнца», сКОРость прецессионного изменения в склонение и угла подъёме над горизонтом по линии меридиана, составляет 500 лет, где раз в пятьсот лет, СВЯщенная птица Феникс, после своего родиТЕЛя, приходит из отдаленной страны в-ОС-ТОК-а (ИС-ТӘК), где рождаются Боги, и, в Храме Солнца, нарушив тишину первобытной ночи, определяет: чему быть, чему – нет.
То есть, прецессионные качения способствуют изменениям температур сезона, которые, целиком определяются ЗЕМной орБИТой («БИТ»: как «ЛИЦО, ПЛОСКОСТЬ»), а действия прецессионных циклов, сказываются и на ЗиМы (ыҘМа) полушарий. Иными словами, каждые 11000 лет ЗиМы (ыҘМа) одного полушария оказываются холоднее ЗиМ другого полушария.
Также, ЗЕМля (ЗАМан/ ЗАМ-ЗАМ/ ЗАМъяд: у башк. как «День ЗЕМли» и как «ЗЕМного Времени») испытывает и притяжения со стороны Солнечной системы, которое, тоже искажают нормальную форму ЭЛЛИптической (ИЛ-ЛЕ) орБИТы ЗЕМли. Вот о чем сказано у И. Э. Уоллис – Баджа «Боги Египта», т. 2, стр. 88: «О Амон-Ра, боги удалились от тебя, что ты излучил, стало Тефнут; воистину, ты создал девятерых богов в начале всех начал…». Тут, как раз повествуется переход звезды Д-ЕГЕТ-ария (Дж-ИГИТ/ ЕГЕТ) с величины супергиганта, до размера белого КАРлика.
Если судить, что сжатие звезды Д-ЕГЕТ-ария (Дж-ИГИТ/ ЕГЕТ) происходило по заданной плоскости, значит, Вселенная (ЙЫ hАН) имеет полярность и центр, значит, и КОМеты движутся по заданной плоскости.
Полярность Вселенной способствует к возникновению возможности отсчета Времени в пространстве Временных капсулах Времени. То есть, возможность воздействия переходным колебаниям Вселенной.
Смещения полюсов, это результат утраты связи энергий. То есть, Вселенная соткана целенаправленной энергией разума на разум пространства Вселенной. Когда разум выстроится в сознательную направленность, тогда и проявится связь Временных капсул Времени.
Именно выстраиванию в сознаТЕЛьную целенаправленность энергии разума направлена и школа «ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА» Яны Павленко города МАГнитогорска.
Вот что мы находим у индейцев хопи у Дж. Гудмэна «Поколение землетрясений», стр. 160 – 161, где говорится, что боги-близнецы ПоКАНГхойя и ПоЛОНГхойя (Д-егет-ария и Баш-мак: СИРиус-В и СИРиус-С) для сохранения равновесия ЗЕМли, поставлены были охранять ось ЗЕМли, но, когда люди погрязли во зле, племянник СОЗдателя СОТ-уңг-ҠАҢҒ (Сириус-А: СОТ-ис) приказал Богам покинуть свои посты. То есть, приказал покинуть пирамиды, чтобы можно было уничтожить «ВТОРОЙ МИР» (уничтожить «НИЖНИЙ МИР»/ ЗЕМной мир).
После чего, мир, утратив равновесие (утратив связь с «ВЕРХНИМ МИРОМ»/ Звездным миром), бешено завертелся и дважды перекувыркнулся. ЗЕМля, в таком положении находилась именно 12954 лет тому назад.
А вот 02.06.2054 года 04 часа 52 минуты и 48 секунд, согласна полученных мною сигналов с поверхности Марса, наша ЗЕМля приблизится к рубежу 12954 года, где будет стоять отрезок времени в 65 млн. лет. То есть, путь смещения полюса с Северного полюса до восточного берега США. У Мишеля Нострадамуса данное смещение ТЕЛа ЗЕМли относительно оси вращения, предсказано именно резким изменением климата ЗЕМли.
Предупреждая людей, строил свои пирамиды и отец Х-Уфа ,Снофру, когда первую пирамиду (ломаную) он ставил по оси меридиана, а ось второй пирамиды (красной) сместив к Западу, то есть, сместив к символической смерти на 300 (ӨС ЙӨҘ) метров, где «ӨС» (в русском, нет нужных букв) означает как «лицу очага плыть» (гибель цивилизации).
Также, вторую пирамиду он сместил еще к Северу (h-ЫУык) на 1850 (БЕР МЕҢ-ДӘ hИГ-ЕҘ ЙӨҘ-ҘӘ ИЛ-ЛЕ) метров в значениях слов как «в одночастье в начале тысячелетия переметнётся столб (ось ЗЕМли) переплыв родную стихию «h-ЫУык» через «h-ЫУ» в страну…». Вот почему в пирамидах отсутствует покой и они безымянны, где красным (красная пирамида) цветом символизируется «перерождение» с в-ОС-ТОК-а (б-ИШ-ТӘК-а) через нить Космоса с точкой подъема через связь энергий целого - то есть через «h-ЫУыҡ» (холод) и «h-ЫУ» (вода).
Иными словами, «перерождение» произойдёт по мере выравнивания биомассы и биополя.
Вот для чего и были построены системы пирамид с Временными частотными рамками на территории БашКОРТоСТАна и в Египте (К-ЕМи/ Мы Сыр).
07.04.2022 г.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор «Музея археологических экспонатов» д. ТЕЛяшево: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.