Выношу на суд людской мысли свои. Чувствую, что должен поделиться этим. Прошу прощения, если причиню вам боль.
- Боже милостивый, храни в душе моей дитяти безгрешное, ведь я творение Твое. Не дай исчезнуть любви к Тебе, великий Творец всего сущего.
Пастор, Вы сказали, что нужно слушать себя и услышать, как Господь говорит со мной. У меня есть потребность: услышать внутренний голос и решить, что важно делать в жизни для того, чтобы быть реализованным, самодостаточным, состоявшимся, счастливым и любимым. Всю жизнь пытаюсь разобраться в этом. Сомнений много. А это неправильно. Бог не любит сомнений.
«Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой» (Библия). И ещё: «Всё делайте без ропота и сомнений» (Библия). Ведь сомневающийся не может достигнуть цели. #религия
Я читаю Библию. Слушаю проповеди, но сомнения не оставляют меня. Сомневаюсь в себе, в своих способностях, но не в Господе, не в Его участии в моей жизни. Верю, чтобы не происходило в моей жизни, всё по велению Всевышнего, а значит мне во благо. Непосильную ношу Господь не даёт.
Я держал пост три дня прежде, чем взял ручку в руки. Могу ли я сказать, что готов внутренне говорить на эти темы? Не знаю, но попробую. Не могу больше молчать. Вспомнил фразу из фильма: «ПисАть и пИсать нужно тогда, когда уже не в мочь». Я именно в таком состоянии.
Расскажу о первые радостях и первых болях.
Сейчас понимаю, что ни секунды Господь меня в жизни не оставил. Я был своевольным, упрямым и точно всегда любим Господом. Он знал, что творил, раз я появился на свет. «Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был в глубине утробы» (Библия Палом 138).
Ещё в утробе меня пугали взрослые: «Мы тебя убьём, ты ошибка, зараза…». А ты, Всемилостивейший, не позволил. Мама пришла становиться на учёт по беременности, сдала все анализы. Ей через три дня позвонили и сказали, что результаты плачевные - гонорея. Мама была в трансе. Дождалась отца с работы и отправилась с ним в поликлинику. Они, теперь уже вдвоём, сдали анализы и стали ждать результат, обвиняя друг друга в измене и грозя абортом эмбриону, т. е. мне. #семья
3 дня войны, истерик и слёз. Пока шли за результатами, мама пыталась броситься под машину. Водитель оказался опытный, разбил машину и оставил в живых маму. Сам пострадал, но выжил. Потом выяснилось, что не у Плотницкой, а у Плотниковой эта болезнь и, следовательно, большие проблемы. Мне стало легче. Спасибо, Боже! Первый стресс я пережил в утробе. #родители
В детстве я вёл дневник. Сейчас редко в него пишу. Вдруг подумалось, а о чём писал-то? Знаю о чём: о любви. Был маленьким, писала о любви к природе, к кошке, к соседской девчонке Ларочке. Она была подростком. Красивая умная девочка, так любила жизнь!
Однажды утром я узнал новость: семья Ларочки съехала с квартиры и навсегда покинула нашу железнодорожную станцию Поповка. Это был удар. Никто на тот момент так не общался со мной «по -взрослому». Я был мал, и мне никто не объяснил, что случилось.
Потом, будучи подростком, в возрасте Ларочки, я узнала о надругательстве над моей любимой подружкой.
Мне хотелось разрушить тот мир за это преступление. И я рушил. Только не окружающий, а свой, внутренний. Шура, её мать, не подавала в суд, и пацаны-насильники не понесли наказание. Отделались выговором и ремнём своих отцов. А Ларочка… Ларочка в другом городе, в другой жизни училась существовать под покровом Бога и своей, бесконечно любящей, не очень умной матери.
Думать, что эта травма не покалечила ей жизнь – глупо. Но она держалась. Закончила педучилище. Стала работать в детском саду, вышла замуж, родила троих детей и навсегда рассталась с теми, кто знал её до… Я была среди них. Это и меня она не хотела видеть.
Было больно. По-настоящему больно. Осознанно принимал муки и уже тогда научился терпеть, не выказывая страдания окружающим. Я помнил долгие беседы с ней о книгах. Помнил, как наряжали новогоднюю ёлку и делали сами игрушки, как она украшала мне костюм мушкетёра к новогоднему утреннику, который всегда проходил в зале ожидания станции Поповка.
Ларисе присущи были робость, мечтательность и взрослость одновременно. Тёмные длинные волосы, заплетённые в косу, всегда пахли полынью и крапивой. Мне нравилось их расчёсывать и гладить. Я ощущал, что она знает на много больше, чем говорит. Это меня заводило, и я провоцировал недетскими вопросами. Боялся показаться понятливым и ловил каждую эмоцию на её лице, пряча свои эмоции.
Красивая, трепетная девочка, смущалась предо мной, малолеткой, и тщательно подбирала слова. Мне это нравилось. Ларочка прекрасно рисовала, и мой портрет висел у неё над письменным столом. Я вглядывался в него. Думал о том, КАК она видит меня, и чувствовал реальную близость душ.
Как-то она мне сказала: «Нельзя так отдаваться эмоциям, береги себя». Тогда мне не очень были понятны её слова. Казалось, что никто не видит моих чувств. Позже пришло откровение о том, что она меня читала, как книгу, я был ей интересен. В дальнейшем я не раз вспоминал эти слова. Но об этом в продолжении мой исповеди. #книги #рассказы
Уезжая, Шура отдала портрет моей маме на память. Спасибо ей за это.
Если вам нравится читать мои истории, ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение.
#истории из жизни