Найти в Дзене
Наивная сказочница

Навязанная любовь (глава 1)

- У меня нет другого выхода. Знай - я люблю тебя и никому не отдам – и дернул девушку на себя…
- У меня нет другого выхода. Знай - я люблю тебя и никому не отдам – и дернул девушку на себя…

Маша немного удивилась, когда в комнату зашел Сергей и закрыл за собой на ключ двери.

- Зачем ты закрыл? - спросила девушка, глядя на парня. Она его хорошо знала (Сергей, его мама Валентина Петровна и сама Маша работают на одном предприятии в их маленьком городке и часто общаются, так как еще и живут поблизости), и поэтому в эту минуту не могла понять его действий: на кухне их ждет Валентина Петровна. Они должны сейчас идти пить чай: зачем закрывать двери?

Сергей медленно стал приближаться к девушке со странным блеском в глазах. Подойдя очень близко, достал из нагрудного кармана рубашки золотое колечко и, держа его двумя пальцами перед лицом Маши, произнес тихим, немного виноватым голосом:

- Из этой комнаты ты выйдешь уже моей женой.

- Чего? – девушка нервно хихикнула, подумав, что парень странно шутит.

- Сейчас я сделаю тебя своей. Лучше не сопротивляйся. Не бойся меня, я тебя не обижу. Я лишь хочу, чтобы ты стала только моей – парень судорожно вздохнул:

- У меня нет другого выхода. Знай - я люблю тебя и никому не отдам – и дернул девушку на себя…

Кольцо звякнуло, ударившись об пол и закатилось куда-то под кровать.

Маша кричала, звала Валентину Петровну, но никто не пришел на помощь.

Два дня и две ночи Сергей не выпускал из комнаты Машу. Девушка плакала. Много плакала, радуясь лишь одному: бабушка сейчас лежит в больнице в краевом центре, и не догадывается, что произошло с ее внучкой.

Маша пряталась в одеялах, но каждый раз сопротивление было бесполезно: мужчина не давал ей покоя. Сергей страстно покрывал поцелуями Машу от головы до кончиков пальцев на ногах, при этом успокаивая и обещая любить ее вечно. Парень был с Машей очень нежен.

Девушка уже даже не плакала: слез больше не было. На смену страху, боли и отчаянью пришло равнодушие и рой мыслей в голове:

- Кому она теперь такая будет нужна? Как сказать обо всем этом бабушке? Что теперь делать?

В этот момент с ней рядом спал человек, сломавший ее жизнь. Он крепко держал Машу в кольце своих рук. Меж его бровей залегла морщинка. Девушка рассматривала спящего Сергея и понимала: бежать поздно, уже ничего не изменить. На повторе слова Сергея перед тем, как он погрузился в беспокойный сон:

- Скоро у нас будет малыш. Все будет хорошо. Ты обязательно меня полюбишь, и малыша нашего полюбишь…

За несколько дней до этих событий

Сергей сидел и раскачивался на диване, обхватив свои плечи руками, повторяя одно и то же уже в сотый раз:

- Мама, я ее люблю. Я дышать не могу! Слышишь? Что мне делать? – парня лихорадило, зубы стучали, на лбу выступила испарина.

- Сынок, тише, тише – Валентина Петровна гладила осторожно сына по спине, боясь еще большего эмоционального срыва: сын мог убежать и пропасть на несколько дней – такое уже однажды случалось с ним. Валентина Петровна никогда не водила своего сына по врачам, но догадывалась, что Сергей страдает каким-то психическим расстройством, но проявляется его нестабильность лишь при очень сильных потрясениях и стрессах. Так было, когда умерла его бабушка и вот сейчас: когда Сергей влюбился в девушку Машу. В этом состоянии сын находится уже достаточно долгое время и мать боится, что Сергей навредит себе, а еще страшнее – убьет себя, так как Маша совершенно не замечает его мучений, оставаясь в неведении. Все попытки Сергея сблизиться с девушкой, заканчивались провалом – Маша отказывала, даже не дослушав до конца предложение Сергея сходить на свидание. Девочка была красивой и гордой. Парни наперебой хотели с ней встречаться, но она лишь отмахивалась от всех ухажеров.

Сергей плакал, до крови кусая губы, и дрожал, прислонясь к плечу матери.

- Я тебе помогу, сынок. Возьму грех на душу, но ты мне только пообещай, что будешь беречь девушку и постараешься сделать ее счастливой…

На следующий день Валентина Петровна пригласила Машу к себе в дом под предлогом передать бабушке сердечную настойку домашнего приготовления на лечебных травах. Девушка пришла в гости, ни о чем не подозревая. Через несколько минут после ее прихода, Валентина Петровна ушла из дома, оставив сына с Машей наедине. Переночевав у подруги, женщина поехала в больницу к Машиной бабушке. Она привезла пожилой женщине гостинцев, купила новый халат и платок и встретилась с ней в палате. После обмена приветствиями и новостями об общих знакомых, Валентина Петровна вздохнула глубоко и обратилась к женщине:

- Раиса Семеновна, я ведь к вам вот еще по какому делу: я вчера вашу Машу к себе позвала в гости после работы зайти: хотела настойку вот эту вам передать – женщина на минуту замолчала, успокаивая свое сбитое от скрываемого волнения дыхание.

- Так вот – продолжила Валентина Петровна:

- У меня ж отчет – конец месяца, и главбух меня задержала на час на работе. А когда я пришла домой, то увидела – женщина замолчала и заглянула старушке в глаза, прошептав, понизив голос:

- как Сергей и Маша целуются – женщина помахала для правдивости головой и улыбнулась.

Видно было, что Раиса Семеновна заметно занервничала, пытаясь что-то сказать, но Валентина Петровна не дала, быстро продолжив:

- Представляете, оказывается, мой Сергей предложение сделал вашей Маше. Кольцо подарил золотое! И она согласилась! Так что мы теперь с вами породнимся, внучат будем ждать – мягко улыбаясь, закончила женщина.

- О,Господи, радость то какая! – Раиса Семеновна разрумянилась от новостей, но потом нахмурилась:

- Да только что ж Маша то мне ничего не рассказывала? Давно они вместе то?

- Ой, не знаю, Раиса Семеновна: сколько? Когда? Какая нам разница, лишь бы дети счастливы были.

Пожилая женщина согласно закивала головой, соглашаясь со словами гостьи, а потом всплакнула:

- Не дожила моя дочечка и зять до такого счастья... Сергей у тебя хороший парень, работящий, добрый. Он бы им понравился.

Валентина Ивановна подсела на кровать к старушке и начала успокаивать:

- Все будет хорошо. Вы, главное, поправляйтесь. Нам с вами еще внуков дождаться надо!

Женщины утерли слезы и обнялись.

- Кстати, Маша эти дни у нас поживет. Что ей дома одной вас дожидаться. Вы не против?

- Нет, конечно. Спасибо вам за заботу о моей внучке – старушка опять растрогалась. Валентина Петровна обняла женщину и за ее спиной подняла глаза к небу:

- Прости меня, Господи

Продолжение (прочитать можно здесь)

Это для меня очень тяжелая история. Завтра выйдет заключительная часть. Спасибо, что вы со мной)))