Выбирал практичный пикап как "рабочую лошадку", поскольку занимаюсь строительством и ремонтом помещений. Бэушки как-то не грели, потому что многие продают пикап, когда уже он уезжен вусмерть. Новые стоят, как космолет. Короче, идеальным вариантом на тот момент оказался JAC T6, китаец, который собирается в Казахстане.
По габаритам JAC можно сравнить с Toyota Hilux, большой, просторный. Хотя эти машины не конкуренты, китаец гораздо дешевле, отделка беднее. Ну и надежность не сравнить (об этом позже). А по оснащению все вполне неплохо, минимум, который мне нужен, оказался в "базе" - кондиционер, электрические стеклоподъемники и приводы зеркал, задние парктроники и простенькая CD-магнитола.
Двигатель взял бензиновый, он мощнее дизеля - 177 лошадей против 136, кроме того, не хотелось заморачиваться с соляркой в наших широтах. Гаража у меня нет. Ну и вообще для этой машины чем проще, тем лучше. Подвеска прочная и простая как грабли, сзади вообще рессоры стоят. Руль с гидроусилителем. Коробка механическая. Короче, классика.
Машина жесткая, рамная, есть полный привод. Однако в качестве внедорожника ее использовать нет смысла. Как-то по осени поехал к клиенту в дачный поселок, да так в грязи и увяз. Приехал за мной кореш на УАЗе и легко меня вытащил, вот так. Сейчас езжу аккуратнее.
Что доделывал. Первое - антикор, потому что с завода его здесь практически нет. А я не люблю, когда мое добро ржавеет. Ну и продать потом легче будет. Лучше сразу потратить 20 тысяч на нормальный антикор, чем потом сбрасывать покупателю 100 тыр за ржавый кузов. Второе - защитный вкладыш в кузов и накладки на борта. Причина та же: меньший износ ЛКП. Стало все в тысяч 15, хотя пришлось повозиться с креплениями, они тут ну... скажем неудобные. Заказал и поставил также кунг (еще около 100 тысяч).
В целом, машина со своими обязанностями справляется. Ездит, возит меня и грузы. Серьезных поломок за 20 тысяч пробега не было, но мелкие глюки раздражали. Вырубался кондиционер (сделано по гарантии), были проблемы с магнитолой (но сами прошли), причем звук из штатных динамиков, конечно, рожно полное.
По удобству. Я неприхотливый, но регулировка руля по вылету мне бы пригодилась, а тут только по высоте. Сиденье - мне лично не хватает длины подушек, но это, кажется, общая беда бюджетных "азиатов". Обдув устроен странно, при перепадах температуры стекла быстро запотевают, а высыхают очень медленно, есть также участки, где они вообще не высыхают. Ну и печка небыстрая, зимой минут 15 пройдет, пока она начнет нормально греть. В остальном полет нормальный.
Достоинства JAC T6
- Цена покупки в сравнении с другими пикапами
- Недорогое обслуживание
- Простая и надежная подвеска
- Просторный салон и кузов
- Рама, полный привод, МКП
Недостатки JAC T6
- Двигатель прожорливый в городе (15-17 литров на сотню - легко)
- Глюки в электронике
- Стекла плохо обдуваются, печка медленная
- Нет регулировки руля по вылету
- Заводского антикора практически нет
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о JAC T6 прислал Дядя Фёдор из г. Красноярск.
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
К комментариях пишите о вашем отношении к китайским автомобилям и об опыте их эксплуатации.