Найти в Дзене

Я забрала дочку из школы через полтора месяца обучения. Рассказываю почему, часть 1 из 2.

Оглавление

Я изначально хотела обучать детей на семейном обучении, но муж был против.

Муж, как и всё родные и друзья, подливающие масло в огонь, не верил, что обучение дома будет давать видимый результат.

Он как и все, считал, что ребёнок не сможет дома учиться, пройти этап социализации, приспособиться к жизни и вообще домашнее образование- это только для больных детей.

В итоге мы пошли в обычную школу... Но я знала, что это ненадолго и вскоре мы уйдём на СО. Волей судьбы уйти получилось раньше...

Немного предыстории из начала школы: по идее в школу дети должны прийти уже умея считать хотя бы до 10, знать и уметь писать печатные буквы и немного уметь читать по слогам. По факту большая часть не умеет и этого...

Мы пришли уже умея считать в пределах 1000, писать слова прописными буквами и бегло читать. По сути, можно было сразу идти во 2... Нам не раз это предлагали, так как весь 1 класс дети считают в пределах 20, учатся писать и читать...

Но школа нам нужна была для сравнения, чтобы было с чем потом сравнивать Семейное Образование.

В итоге месяц пролетел очень быстро и когда учитель сказала какие у детей есть "достижения", я поняла, что надолго в школе мы не задержимся...
Картинка из интернета
Картинка из интернета

За месяц в школе и подведения итогов первого месяца обучения и достижений детей я ожидала услышать, что у детей появился интерес у кого к математике, у кого к русскому, чтению, рисованию или физкультуре, вообще к учёбе в целом...

Но нет, достижения были другие...

Они научились сидеть смирно за партой, не вертеться, ходить строем по коридору и слушать учителя...
"Достижения" скажем так себе...

Ещё был такой неприятный момент, что кружки как бы по желанию, но по факту они обязательны и выбираем их не мы, а учитель регистрирует туда, куда "нужно"...

И кроме обязательной школьной программы, ребёнок должен быть в школе до окончания времени "добровольно-принудительных" кружков.

Родителей в школу не пускают, я понимаю, что с одной стороны-это безопасность детей, с другой стороны в случае чего ты не можешь забрать СВОЕГО ребёнка, не договорившись с учителем, чтобы тебе его вывели, ведь тебя не пустят дальше порога школы...

Школьный контингент детей обычной школы также оставляет желать лучшего, так как сразу видно, что многие дети не совсем адекватные, агрессивные и не совсем здоровы психически. Впрочем адекватных родителей тоже стоит поискать... Яблоко от яблони и всё такое...

Не удивительно, что в школах время от времени происходят происшествия... Всё идёт изначально из семьи.

Так вот напрашивается вопрос: неужели такое есть в каждой школе?

Пишите с чем вы сталкивались в своей школе?